Свежая трава, подчиняясь лёгкому ветерку, качалась из стороны в сторону. Благодаря столь светлой ночи было не проблемой заметить каждую травинку. Тишина заполонила пространство и лишь тихий стрекот сверчков говорил о том, что жизнь не покинула это место.
Небо, украшенное миллионами звёздами, притягивало взгляд. Оно было таким красивым, таким живым что казалось будто это картинка из сказки. Облака с красноватым оттенком придавали всей этой картине какую-то таинственность и загадку.
На земле лежал человек. Черты его лица были несколько необычны. Он был похож на парня, однако его лицо несло в себе какую-то женственность. Белоснежные волосы парня раскинулись по изумрудно-зелёной траве, а глаза были плотно закрыты, но густые реснички изредка вздрагивали, будто он не мог очнуться от кошмара. Черный костюм юноши пропитался утренней росой, и даже это не потревожило его сон.
Кааарррр
Послышался крик ворона. Недалеко от спящего появился человек. Это был Люц, который совсем недавно находился во дворце. Остановившись на расстоянии протянутой руки от спящего парня, он демонстративно закашлял.
-Что-то случилось?- наконец-то давно закрытые глаза Эдварда открылись.
-Да, имеется одна проблема-Люциус неловко улыбнулся- Вы не так долго отсутствовали, а появилось уже довольно много проблем.
Эдвард сел сонно потянулся. Его холодный взгляд обратился на Люциуса.
-Что могло случиться за столь короткое вре...Чхи!-слова Эда были прерваны неожиданным чиханием.
Мокрая одежда и холодная земля дали о себе знать. Эдвард пусть и был силён, но его иммунитет был довольно слабым. Спать на улице было опрометчиво с его стороны.
Люциус прижал кулак к губам, чтобы сдержать вырывающийся на ружу смех. Его господин был таким холодным парнем, но его внешность и даже чихание были столь очаровательны!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasíaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...