Глава 21

30 2 0
                                    

Из зала для собраний доносились перешёптывания и смешки. Студенты бегали туда сюда и украшали зал, они хотели как следует встретить своего товарища. 

И без того дорого украшенный зал теперь ещё больше сиял от необычных магических кристаллов, развешенных по всем стенам. На полу были рассыпаны блёстки и разноцветные фигурки из бумаги. По залу, медленно и легко, придавая шарм и сказочность атмосфере, летали магические шары, в которых можно было заметить различные образы.

Студенты, не успевшие переодеться с аукциона, сейчас выгляди подстать обстановке, от них так и веяло элегантностью и презентабельностью. Шумно обсуждая предстоящее, улыбки не сползали с их лиц. Даже те, кто так не любит работу и праздники, теперь с радостью его устраивали и даже не жаловались на излишек обязанностей.

 Неожиданно, за массивной дверью послышались громкие и уверенные шаги, которые быстро приближались к залу.

-Тихо всем! Они идут, по местам!- Макс быстро забежал в толпу, которая уже встала посередине зала. Перед ними встал профессор, который заодно успевал угомонить тех, кто слишком шумел.

Дверь начала открываться, сразу же наступила тишина. Но как только дверь распахнулась до конца и в зал влетело 3 человека. Студенты активировали заклинания, бумажные фигурки закружили в воздухе, послышались хлопки, которые сопровождались летящими блёстками и конфетти.

-С возвращением!!!

Не успела Мишель прийти в себя после хлопков и всей этой мишуры обсыпавшей её, как по ушам ударили громкие крики, но она не злилась. Яркая улыбка сияла на её лице, глаза с восторгом осматривали комнату перед собой. Не раздумывая она пробежала к толпе, которая сразу её окружила.

Восторженные крики и разговоры сразу заполнили зал, никаких праздничных застолий, никаких гулянок, всё что они хотели, так это убедиться, что их товарищу ничего не грозит.

Возле двери всё ещё стояло двое человек. Одним из них являлся Императором, который улыбаясь смотрел на толпу, в его глазах был счастливый блеск. И был ещё один человек. Рин чувствовал себя неловко, но всё равно не сдерживал улыбку. Он отстранённо смотрел на свою новую знакомую. Сердце Рина болезненно сжалось

 Глубоко в душе он понимал, что товарищи Мишель не заходят его принять. Каким бы добрым он не был, как бы он не помог девушке, он всё ещё оставался бывшим работником месте, которое занимается столь ужасными вещами.

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя