В одном из залов имперского дворца прозвучало несколько удивлённых возгласов, за которым последовал жуткий грохот.
Студенты, появившиеся из воздуха, сейчас сидели, а то и лежали, на полу в нелепых позах. Столь внезапное перемещение,застало их совершенно не подготовленными. Теперь они могли лишь мысленно ругать профессора за то, что оним никак не помог, и беспомощно потирать ушибленные места.
Чуть поодаль от студентов спокойно стоял Корнелиус и Курт. Они увлеченно что-то обсуждали. А рядом с ними ссорились Сэм и Лилиана.
Довольно комичная картина.
Когда Корнелиус убедился, что все студенты пришли в себя, он хлопнул в ладоши, чтобы привлечь к себе внимание и заговорился, направляясь в соседний зал.
-Подъём, ребятишки! Нам нужно устроить собрание и обсудить праздник по возвращению Мишель.
-Ура! Я давно как следует не веселился!
-Можно я лучше схожу в библиотеку?
-Нужно купить всякие милые украшения!
Студенты вошли в комнату для собраний и заняли свои места. За сегодняшний день они столько всего пережили, что никак не могли успокоиться. Комната на мгновение наполнилась ужасным шумом их голосов. Так продолжилось бы и дальше, но почувствовав на себе суровый взгляд Корнелиуса, они быстро успокоились.
-Мы вернулись!
В этот же момент дверь вновь открылась и на пороге показался Эдвард, все также в плаще, и Кейташи, который лучезарно улыбался и держал в руках новенькую бутылку вина.
Кейташи расположился на стуле в конце зала, рядом с Люциусом. Парни переглянулись недовольными взглядами, но все же смолчали. Эдвард же прошёл через весь зал и остановился рядом с Корнелиусом. За все это время он не сказал ни слова. Профессор также не обратил внимания на это, однако, не забыл нежно потрепать названного сына по голове.
-Начнём собрание.
****
В это время за пределами дворца.
Передвигаясь переулками, стараясь укрыться в тени, Сая и Мэй тащили за обе руки молодого человека, совершенно не обращая внимания на его беспомощные брыкания. У несчастного Рина был заклеен рот, а на вид слабые девушки, уж очень сильно сжимали его руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasíaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...