Глава 2

159 9 0
                                    

Вскоре студенты собрались на площади перед академией. Где их уже ожидало несколько повозок и Беатрис. В который раз заглядывая в список учащихся, она не забыла окинуть их высокомерным взглядом.

Всего в Классе Чудовищ было 17 человек. Что являлось в два раза меньше, чем в каких-либо других классах. Однако, в силе им не было равных.

Беатрис никогда не умела подбадривать людей. Поэтому её прощальная речь была несколько нудной и также достаточно длинной. Что заставило студентов скучать и по окончанию речи быстро бежать к своим повозкам.

Вообще, студенты не очень переживали о предстоящем сражении. Они осознавали, что независимо от того, что они сделают, им не суждено что-либо изменить. Им оставалось лишь плыть по течению и надеяться вернуться из этого "похода" живыми.

Всего было 6 повозок. Они были достаточно большими, чтобы вместить до шести человек. Студенты были распределены по четыре человек (лишь в одной повозке было пять человек), одна повозка была запасной,  в то время как шестая повозка ушла под пользование профессора. Их распределяли в зависимости от отношения и характеров студентов, чтобы избежать лишних ссор и драк. Потому что драки у студентов всегда заканчивались не очень хорошо. Однако на этот раз за распределением мест следили не очень внимательно.

Путь до крайнего города империи Кармель, города Ширинити, был достаточно долгим. Прежде чем прибыть в город Ширинити, студентам придётся проехать через границу Эльфийских земель, Лес Лунного Хранителя. После этого они прибудут в один из крупнейших городов империи, город Гимуру. За городом Гимуру им останется проехать мимо небольшой деревушки и в конце концов останется лишь преодолеть равнину.

Думая обо всём этом пути, многие профессора посочувствовали профессору, отправляющемуся со студентами. Им было жаль человека, которому придётся смотреть за этими маленькими демонами. Однако те, кто хорошо знали этого юного профессора, больше сочувствовали студентами. Ведь они оставались под присмотром этого монстра...


-----------

Начало поездки проходило достаточно гладко и можно было бы сказать, спокойно, если бы не одно но...
Пускай студенты уже не обращали внимания, он всё еще прекрасно могли слышать крики и звуки ударов, доносящихся в одной из повозок.

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя