Глава 15

49 2 0
                                    

С потолка капала холодная вода, звук её падения разносился на всю комнату. Сырость и затхлость заполняли воздух, дышать было возможно, но трудно.

Посередине этой тёмной комнаты, свернувшись в комочек от холода, лежала девушка.

Золотистые волосы Мишель были растрёпаны, дорогая одежда была в пыли и грязи. Каждый раз когда капли ударялись о землю она вздрагивала.

Неожиданно дверь аккуратно приоткрылась и в проёме показалась голова с тёмной копной волос на ней. Тихонько зайдя в комнату, парень осторожно, стараясь не издать лишнего звука, продвигался к девушке.

Когда он к ней приблизился, его взгляд наполнился жалостью и сожалением. Нависнув над ней, он протянул руку, чтобы коснуться её головы, но тут она открыла глаза и схватила его за руку.

-Кто ты?-в её взгляде читалась уверенность, но где-то глубоко был скрыт страх.

-Прошу прощения за мою невоспитанность- парень поклонился- Меня попросили привести вас в порядок и сопроводить. Моя имя Рин- парень протянул руку девушке и с улыбнулся.

Мишель нахмурилась и оттолкнула руку парня.

-Хорошо, веди куда надо-произнесла девушка, поднимаясь с пола.

Парень кивнул ей в ответ. Медленно, чтобы Мишель могла уметь за ним, он направился к двери. Как только он повернулся к Мишель спиной, она достала из-под одежды кинжал. Она хотела выждать нужного момента и напасть, чтобы хотя бы постараться сбежать.

Парнишка открыл дверь, но ещё не сделав и шага за неё, кинул взгляд через плечо, в нём была грусть и сожаление. Увидев этот взгляд сердце Мишель болезненно кольнуло, этот взгляд был настолько печальным и одиноким, хотелось любыми силами помочь ему, обнять и успокоить.

-Прости, я знаю ты боишься и наверное ненавидишь меня, но я правда не хочу этого, мне приходится, правда- парень опустил голову- Поэтому не могла бы ты убрать кинжал? Я не хочу вредить тебе.

-Кинжал? Но как ты...

-Не важно, пойдёмте- выйдя за дверь он больше не смотрел на неё и просто печально смотрел перед собой.

Не зная что ответить или сделать, девушка тихо выругалась. Бросив кинжал, который был единственной надеждой на спасение, она пошла за таинственным человеком.

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя