Глава 12

56 2 0
                                    

Фрэнк лежал на большой кровати и смотрел куда-то в пустоту. Он всё никак не мог выбросить из головы то, что произошло. Перед его глазами до сих пор стояла сцена того, как Кристель стала демоном.

Он познакомился с Кристель когда только поступил в академию. Их трио считалось сильнейшим, хотя он знал, что совершенно не подходит для такого статуса. Вся его сила заключалась лишь в физическом превосходстве. Он во многом уступал Габриэлю, который часто насмехался над ним.

Но Кристель, пусть и была сильнее его, всё же всегда помогала ему. Она была его поддержкой и опорой.

Из размышлений Фрэнка вырывал стук в дверь. После чего посетитель открыл её, не дожидаясь разрешения войти.

Увидев человека, вошедшего в комнату, Фрэнк побледнел.

Габриэль был Избранником Бога. Этот титул даётся тому, кого сам Папа назначает своим преемником. Избранник Бога должен иметь большие достижения в использовании магии света и также иметь светлую ауру. Но никто не говорил, что имея чистую светлую ауру, душа тоже должна быть чистой.

Хоть на людях Габриэль очень вежлив и добр, на самом деле он очень высокомерен и горделив. Его душу нельзя назвать тёмной, но и светлой она тоже не является.

И воспитывал этого высокомерного мальчишку Папа Серебряной Церкви, Юстиниан Гёссе.

Отец Юстиниан был известен как очень добрый и сильный человек. Он никогда не сидел без дела в церкви, часто путешествуя по миру и помогая нуждающимся. В глазах верующих он был самым святым человеком, а остальные, после того, как увидят его способности исцеления, сразу же присоединяются к Серебряной церкви.

И этот великий человек на самом деле был....

Чрезвычайно двуличен и лицемерен.

Фрэнк уверен что он совершил намного больше грехов, чем все грешники мира вместе взятые.

Этот "Святой" отец на самом деле был жестоким тираном. Он часто ленился, распивал спиртные напитки, посещал публичные дома и соблазнял многих невинных девушек. Юстиниан был настолько ленив, что не раз проходил мимо умирающих или просто добивал их, только чтобы не заниматься их лечением.

Грабежи, убийства, мошенничество — возможно он один из немногих, кому удалось совершить преступления почти по каждой статье законов империи Кармель.

Земли драконов. Том 1 (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя