-Мне это наскучило. Убирайтесь с дороги иначе все, кто осмелится мешать мне наказывать обидчиков господина, будут уничтожены.
Не давая возможности Кристель опомниться, Люциус крепко сжал свой клинок и направил его на неё.
Девушка стояла слишком близко к нему и у неё просто не было времени увернуться. Кристель зажмурила глаза, ожидая удара. Однако она так и не почувствовала боли. Открыв глаза, она увидела перед собой широкую спину Фрэнка.
В последнюю секунду успев заградить девушку собой, Фрэнк заблокировал удар клинка Люциуса. Он схватил кончик клинка ладонью, которую покрывала толстая, крепкая броня.
Но даже толстый слой металла не остановил тонкое лезвие клинка. Фрэнк услышал лязганье металла, а после почувствовал жгучую боль на своей ладони. Быстро отбрасывая лезвие клинка в сторону, другой рукой он схватил Кристель и вместе они отскочили в сторону.
Взгляд Люциуса был полон жажды крови и гнева. Он еще не успел как следует отдохнуть после путешествия, поэтому его скорость значительно упала и он не успел ранить Кристель прежде чем её защитили. Осознание этого заставляло его злиться. Он не любил проигрывать.
Зрачки его небесно-голубых глаз резко сузились, теперь его глаза напоминали разъярённого хищника, готового в любую секунду броситься на свою жертву.
-Я даю тебе три секунды, чтобы отпустить эту девушку и убраться с моего пути, иначе не вини меня за грубость.-Медленно произнёс Люциус, а после, подняв кулак и выставив один палец, начал считать- Раз.
Фрэнк нахмурился. Его нервы были напряжены до предела. Он видел, что парень выглядел уставшим, только поэтому осмелился выступить против него и спасти подругу. Однако, даже если бы они напали втроём, он уверен, что победа оказалась бы не в их руках.
Но, вспоминая поведение парня, он придумал вариант, который помог бы ему немного его замедлить и позволить своим товарищам сбежать и привести помощь.
-Два.
Если так подумать, Люциус не стал бы нападать, пока не закончит считать, а значит...
Фрэнк сделал несколько шагов вперёд, занёс палаш над головой и, когда Люциус открыл рот в третий раз, он опустил оружие.
У него был только один шанс...
Люциус оскалился, наблюдая за приближающимся орудием. Разгибая третий палец, он открыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Земли драконов. Том 1 (редактируется)
FantasíaЭта история расскажет о мире магии, наполненном болью, отчаянием и жестокостью, но в тоже время имеющим в себе частичку счастья и добра. Имеющим то, что сейчас редко можно встретить, настоящую дружбу и любовь... Эта история расскажет о человеке, кот...