~1~

457 15 4
                                    

-Здравствуйте, чего желаете? - спросил официант у посетителя.
-Кофе и клубничное пирожное - ответил посетитель.
Официант быстро записал заказ, посмотрел на клиент. "20 минут" пронеслось в голове. Отдав листок с заказом он пошёл обслуживать других клиентов. Парень знает, он чувствует что скоро будет шум, крики и слезы. Официант забрал заказ у повара, пошёл к клиенту отдав ему заказ и мило улыбнувшись поспешно ушёл. Через 10 минут случится неизбежное. Вот 10 минут прошло и как ожидалось человек начал задыхаться, маша руками и невнятно говоря о помощи. Все начали шуметь и кричать звонить в скорую, а парень просто стоял, он не они он знает что ему не помочь и когда клиент замолк, он опустил голову и тихо сказал "прошай". Он всегда так говорит всем кто умер.
Скорая приехала забрала тело парня и сказав всем что у него был сердечный приступ, уехала. Сегодня кафе закрыли намного раньше из-за случая. Парень быстро пошёл в раздевалку чтобы переодеться. Сняв фартук и полосатую рубашку он надел на себя белую футболку с надписью
"От судьбы не убежишь". Наспех надев куртку он покинул заведение и пошёл в парк чтобы развеятся.
Сегодня день был таким же как все предыдущие дни, парню уже 20 лет
он работает в кафе что бы заработать, ведь ему надо кормить себя а стипендия университета хватает лишь на оплату жилья.
Гуляя в парке он сел на скамейку ведь ноги болят, то он стоит в кафе, то сейчас гуляет. Он сел так что передним виден закат, смотря на это так становится легко на душе но нет, ему все равно плохо ведь его недуг всё портит. Сидя очень долго, к нему подсел парень. Парень его не заметил но когда его плеча коснулась чужая рука то он повернул голову. Перед ним сидел красивый парень с каштановыми  волосами и карими  глазами.
-Привет - поздоровался перень.
-Привет - как то не хотял ответил другой.
-Как тебя зовут? Меня Хосок.
-Не важно, пока - сказав это парень встал и быстро вышел из парка, нет он не боялся его или ему он не понравился, единственное чего он боялся это своего недуга. Ведь побудь он там ещё услышал бы голос...
Прийдя в свою не большую квартиру, он стал переодеваться, сняв грязную одежду и закинув в стиралку, он зашёл в душ чтобы успокоится ведь он снова его слышал. Приняв душ парень надел полотенце на бедра выйдя из ванной направился примеком на кухню чтобы посмотреть что у него есть из еды. Заглянув в холодильник он взял разные овощи и принялся готовить еду. Где-то через час все было готово, налажив себе в тарелку овощи, он вспомнил что ещё в полотенце и пошёл переодеваться, надев черную футболку и шорты ниже колен вышел, и принелся уплетать свою стрепню. Быстро поев и убрав всё со стола, положив всё в раковину он помыл посуду, пошёл к себе в комнату. Зайдя туда он вспомнил про домашку которую  не сделал, быстро сев за стол начал всё решать, а так как он был очень умным и за это его стипендия была высокой, он быстро всё сделал. Он перевёл взгляд на часы и увидел на них 22:47 решил что пора ложиться спать, ведь завтра рано вставать и идти в университет, в котором у него нет друзей...

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя