~3~

175 10 2
                                    

-Так пара отменяется, так как директор позвал всех студентов 2 курса в главный зал, прошу без шума и крика - сказал преподаватель и подошёл к своему столу чтобы взять свои вещи.
После сказанного все студенты группы начали шепться, гадая зачем нас позвал директор? Парень спокойно встал и пошёл к выходу и когда хотел выйти он услышал...
-Ким Тэхён можешь подойти пожалуйста- сказал преподаватель, смотря на спину парня который собирался покинуть этот "курятник".
Повернувшись к куратору он произнёс...
-Конечно - сказал парень подходя к столу учителя.
-Тэхён ты самый умный студент на 2 курсе, и директор хотел чтобы ты участвовал в соревновании между вторыми курсами, ты согласен? - спросил преподаватель хотя уже знал ответ.
-Простите но мой ответ будет таким же как и всегда, нет - сказав это Тэхён покинул кабинет, он не любит все эти мероприятия где студенты борятся за первое место.
Препод помахав головой тоже вышел из кабинета. Идя по коридору Тэ одел беспроводные наушники и включив свою любимую песню шёл в направлении главного зала. Дойдя до зала он загленул внутерь и найдя свободное место быстро сел. Возле него было свободно ещё 2 места и через минут 3 туда село двое парней, он не знал кто они ведь даже не смотрел в их сторону.
Один из парней повернулся к Тэхёну и произнёс..
-Привет - сказал парень, посмотрев
на Тэхёна. А Тэ услышав "Привет" повернул голову в сторону того кто издал это звук. Повернув голову Тэ увидел вчерашнего парня, которого он встретил в парке и если Тэхён не ошибся то этого парня звали Хосок.
-Привет - сухо ответил Тэ, он начал думать как бы ему слинять, но осмотрев весь зал он не нашёл свободных мест. Вздохнув он обратно повернулся к парню и заметил что на него пристально смотрит парень с чёрными как смола волосами, темно карими глазами и не сильно пухлыми губами. Взгляд парня просто пожирал Тэхёна и не выдержав токого взгляда он сказал
-Харе так пялиться
-Ого ты такой красивый когда злишься, прям так бы и съел  тебя- сказал с ухмылкой парень. А Тэ немного покраснел ведь его не кто красивым не называл. Видя эту реакцию парень хотел что то сказать как его перебил Хосок
-Чонгук сиди тихо, оставь парня а иначе ты у меня получишь - сказал Хося немного злясь но всё же держа спокойствие.
-Значит Чонгук, да ? - сам не ожидая задал вопрос ТэТэ
-Ага а тебя как зовут милашка? - с той же ухмылкой сказал Чон
-Тэхён, но не надо самной общаться а то репутацию себе потпортите - почти без смущения сказал Тэ. Хосок удивился такому вот ответу, он не из тех кто бросит человека из-за плохой репутации.
-Почему? Тебя избивают или унижают? - волнуясь спросил Хосок.
-Нет, просто я странный для всех, да и я не хочу себе проблем так что...-хотел договорить Тэ как его перебил Чонгук
-Если тебя бьют можешь нам не врать мы поможем, да брат? - сказал Гук и посмотрел на Хо, который положительно кивнул.
-Меня не кто не бьёт, самной.. - говоря Тэ услышал его "10 дней" и всё он понял что кто то из этих двоих умрёт. Но кто? Кто погибнет?
-Аууу ты чего застыл? - спросил Хо мохая руку перед лицом Тэ.
-А? Я задумался и давайте закроем тему про помощь для меня?
-Ну ладно, так всем тихо Директор начал - сказал Хо двум парням и стал слушать что он говорит.
Говорил он про то что хочет устроить отдых для всех 2 курсников, и отправляет их в поход в лес для отдыха. Все были рады отдохнуть, а Тэ просто сидел и думал что ему делать с работой. Он позвонил директору кафе и тот через время согласился отпустить его на 5 дней.

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя