(эти моменты происходят именно тогда когда парни ушли из столовой(кстати они ушли тогда когда туда зашли Джин и Джун))
Парни пошли по направлению к своим домикам и когда надо было уже прощаться Чонгук произнёс
-Плохо мы поступили с Джином, он ведь не виноват мы все виноваты, так почему он взял вену на себя, это не правильно.
-Гуки, он не обидеться, я уверен он сказал что всё в порядке и я ему верю, так что не волнуйся - сказал Хосок брату и потрепал по голове, на чтот начал возмущаться.
-Увидемся завтра Чимин - сказал Юнги как может мягче, на что Чимин мило ему улыбнулся.
-Ладно парни расходимся, всем до завтра - сказал Бэк и взяв за плечи Чанеля пошёл в сторону домика. Другие тоже попрощались и пошли по домикам.
Парни быстро добрались до домика, Чонгук хотел было пойти в душ первым но потом сказал
-ТэТэ иди первым, я после тебя - сказал Чонгук смотря на Тэхёна что начал класть обратно ванные пренодлежности, но услышав слова Чонгука остановился.
-Иди первым я потом пойду - настаивал Тэхён.
-Я сказал что потом пойду значит так и сделаю, а ты иди - настаивал Чон, что Тэхён решил сдаться и пойти первым. Пока Тэхён был в душе Чонгук и Чимин разговаривали о разном. Спустя 15 минут вышел Тэхён только в штанах из-за того что забыл майку, от токого вида Тэхёна у Чонгук кажется наченает вставать.
-Я всё можешь идти Чонгук - сказал Тэ вытерая волосы полотенцем. Чонгук быстро встал и зайдя в ванную закрыл дверь на замок. Он очень надеется что не кто не заметил что у него начал вставать на Тэхёна, вот чего ему только не хватало.
-Так нужен холодный душ и срочно - сказав и сделав, Чонгук надеется что душ поможет ему избавиться от возбуждения. Он был рад что это помогло. Закончив он вышел в майке и шортах. Сказав Чимину что он тоже всё, он прилёг на кровать.
-Эй Тэхён, расскажи про себя что нибудь - сказал Чон повернувшись к Тэхёну тот повернулся в ответ. Они смотрели друг на друга, Чонгук только начал замечать что Тэхён невероятно красив, а Тэхён думал что рассказать.
-Я даже не знаю что рассказать, давай лучше ты задаёшь мне вопрос я на него отвечу, окей?
-Окей, хмм чтоже у тебя спросить, о придумал расскажи что-то про свою семью? - спросил Чонгук не подозревая что тот её не имеет(помните я писала в 5 главе что Чонгук добыл досье Тэхёна, сразу говорю что в том досье не указана не чего про семью, так что Чонгук не может знать что у него её нет)
-Про семью? - переспросил Тэ и получив кивок ответил лишь одно - у меня её нет.
Кратко и ясно Тэ не хочет про неё говорить после того как он узнал что предсказал её.
-Прости меня Тэхён, я не знал честно, если бы знал то не спросил бы про неё - начал извиняться Чонгук, заметив что глаза Тэхёна начали блестеть из-за слез. Чонгук вскочил с кровати и подойдя к кровати Тэхёна обнял его крепко прижав к себе, чтобы тот ощущал защищёность. Чонгук и представить не мог что такое жить без родителей, его родители всегда были рядом, обнимали и всё довали , любили. Тэхён прижался ближе к Чонгуку и начал плакать ему в плечо, он и сам не понял что это было он не когда не довали волю эмоциям, а тут сидит и обнимает парня с которым не так и хорошо и знаком. Чонгук не отпускал Тэхёна, пока тот сам не отпустил.
-Прости я сам не знаю что на меня нашло, я просто - Тэхён хотел договорить но слова застряли в горле как ком. Боже ему так стыдно перед Чонгуком который всё это видел.
-Всё в порядке, всем нам надо временами выплеснуть наши чувства что таятся глубоко в нас.
-Может ты и прав, наверное всё это во мне накопилось, Чонгук спасибо что помогаешь мне ну и спасаешь, я правда очень благодарен - после этих слов Тэхён обнял Чонгука, Чон обнял его в ответ и стал вдыхать запах лесных ягод что так приятно отходил от Тэхёна. Чон уткнулся носом в шеи младшего. Тэхён и представить не мог что в объятиях так хорошо что выть хочется.
-Спасибо друг - эти слова для Тэхёна очень многое значат, он всем сердцем надеется что смерть не заберёт у него Чонгука, который засел в сердце. Тэхён оторвался от Чонгука как услышал шум ключа от замка ванной. Когда Чимин вышел то Тэхён вёл себя так будто нечего не произошло как и Чонгук.
-Я всё давайте спать, я очень надеюсь что преподаватель Ким сейчас не издевается над Джином.
-Да ладно тебе Чимин, всё будет хорошо я уверен и предложение поспать я принимаю я очень устал за сегодня так что всем, спокойной ночи - засыпая произнёс Чонгук, и через минуту уже спал. Тэхён и Чимин тоже решили лечь ведь тоже выматались. Тэхён лежал пытаясь уснуть, и через 10 минут он всё же начал засыпать именно в этот момент вернулся Джин что завалился на кровать и начал что-то говорить. Тэхён всё слышал и запомнил, ему стало интересно в кого это Джин влюблён что аж такое говорит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Random-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...