~16~

95 10 0
                                    

   Утро настало у всех парней по разному. К примеру братья Чон проснулись с догонялками ибо нефег будить Чонгука пинком в  зад , Бэк и Чанёля с усталым видом, так как всю ночь играли в новую игру. Чимин встал рано и начал готовить еду, для себя и отца пьяницы. Тэхён проснулся рано, и не смотря на это как обычно готовил себе завтрак. Джин тоже встал рано, и стал дописывать задание по английскому, которое он к слову не смог сделать ибо замечтался о своём преподователе. Ну а Юнги встал самым последним, и не спеша пошёл в школу, ну как пошёл поехал на машине.
   Возле ворот колледжа они снова встретились, и как прошлый раз начали болтать как старые друзья. Тэхён вообще удивлялся им, как можно рассказывать всё про свою жизнь почти не знакомым людям. Он поправде хотел тихо свалить но не мог, потому что "чудо" по имени Чонгук снова положил свою голову ему на плечо и не отпускал. Тэхён конечно удивился такому жесту, но говорить что-то не стал. За пару минут до звонка они разошлись по своим кабинета.
   У Джина первым был английский из-за чего он нервничал, он очень старался сделать всё правильно, ибо хотел угодить преподавателю. Джун очень строгий на своём уроке, шум и гам он не выносит из-за чего в журнале вначе ещё прошлого года было много двоек. В этом году не кто даже думать боялся о чем-то лишнем, ну может кроме Джина у которого фитиш на строго и злого Намджун. Он просто обожает когда тот злиться из-за чего ладонь сжимает в кулак и вены на руках нереально быстро пульсируют. Зайдя в аудиторию он сел на свое место и стал ждать преподавателя, тот появился почти сразу и честно сегодня он выглядит просто обалдено

 Зайдя в аудиторию он сел на свое место и стал ждать преподавателя, тот появился почти сразу и честно сегодня он выглядит просто обалдено

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У Джина начало очень быстро биться сердце, он надеелся что этого не кто не услышит. Вскоре после того как зашёл Джун прозвенел звонок, оповещаюший о начале пары. Студенты сели на свои места и поздоровались с преподом. Джун встать с места и обошёл всех присутствующих взглядом. Все сразу за нервничали, так как знали что сейчас будет. Джин старался сидеть тихо, но вот его рука живущая своей жизнью решила иначе. Джин даже не заметил что поднял её, но когда преподаватель назвал его имя он понял что попал. В аудитории все сидели тихо и окрашенными глазами смотрели на Джина, ведь не кто не поднимал руку на уроке Джуна так как боялись получить двойку.
-М.. Можно рассказать д.. домашнее задание? - он нервничал и это было понятно по голосу, он так хотел сейчас себе врезать и сказать "можно выйти", ну вот зачем он сказал это? Зачем? Джун только удовлетворительно кивнул. Джин тихо взял свою тетрадь с записями и встал из-за стола и начал читать. К слову сделал он всё правильно, и Джун только удовлетворительно кивал. И в конце сказал
-Молодец Сокджин, за эту пару ты получаешь пять - Джун взглядом показал что тот может сесть и начал опрос других студентов. После похвалы от препода Джин сел с глупой улыбкой. Он снова замечтвлся о нём, и завис смотря на то как Джун спрашивает других студентов. Он так замечтался что не сразу заметил что сам Джун тоже на него смотрит и когда они встретились с ним взглядом, Джин резко опустил голову с лёгким румянцем. Джун на этот жест мило улыбнулся и глазами полной любви к Джину начал говорить домашнее задание. После звонка Джин старался собирать вещи так же быстро как и Джун. Джин не правильно схватил тетради из-за чего они все посыпались на пол когда тот их поднял. Джун сразу оказался рядом и стал помогать Джину ( к слову в аудитории не кого не было, кроме них). Джин начал быстро поднимать тетради, когда он хотел взять последнию, то оба Кима схватили её одновременно. Джин из-за этого только сильнее смутился, Джуна на оборот обрадовало. Их пальцы соприкасались не долго, так как Джин резко смутившись забрал её из рук Джуна.
-Б.. Благодарю учитель - Джин поклонился в знак уважения.
-Всё в порядке, но впредь будь осторожнее. Хорошо? - Голос Джуна был мягкий, но Джину он показался даже нежным как будто старший говорит не с ним а с любимым человеком. Джин эту мысль отбросил очень быстро, ведь не считает что он может понравится ему. Джин правильно подхватил тетради и быстро выбежал из кабинета.
  Первая пара Тэхёна была физра, к которой он относился нейтрально, но сегодня её отменили так как будет тренировка баскетбольной команды. Тэхён зашёл в спорт зал и сразу заметил Чимина с книжкой. Тот сидел на трибунах и не кого не замечал, Тэ решил что лучше сесть с ним чем со своими одногруппниками. Он сел рядом с Чимином, и тот сразу поднял голову. Тэ сразу заметил что глаза парня были усталые, но когда он понял кто сидит рядом то они сразу засияли.
-Привет Тэхён, а ты чего тут делаешь? - улыбка Чимина была такой радостной что глаза парня скрылись. Тэ на это улыбкой ответил похожей, только слабой.
-Привет Чимин, у меня должна была быть физра, но её отменили. Ну а ты что здесь делаешь?
-У меня препод не пришёл, вот сижу и читаю. Кстати а почему вам... О смотри там Юнги - Чимин указал пальчиком на вход в спорт зал и Тэ последовал его указанием и вправду заметил среди баскетболистов Юнги в форме капитана. Тот кажется заметил их, так как подмигнул Чимину и помахал рукой Тэ. Чимин сразу залился краской и опустил голову, Тэ легко улыбнулся. Он ещё в лагере заметил что между этими что-то есть, но значение к этом не придавал.
  Парни начали с разминки, Юнги разминал мышцы рук, и поглядывая на Чимина тот тоже смотрел на него. После разминки парни поделились на две команды, во время разбора двое из парней начали драку. Юнги как капитан сразу их разнял предупредив что если они не прекротят то выкинет их из команды, те сразу пожали друг другу руки. Юнги же чтобы парни успокоились сделал так чтобы они были в одной команде и научились работать слажено. Игра началась очень напряжённо, игроки бегали, прыгали, кидали мяч стараясь закинуть его в кольцо. Первым это удалось команде Юнги, он сразу обошёл противника и закинул мяч в кольцо. Чимин резко встал и начал хлопать, как и многие другие. Большенство это были девушки что кричали "Оппа ты молодец", "Ты супер Оппа", и несколько парней со словами "Юн молодец", "Давайте парни". Чимин просто хлопал без слов, Тэ тоже хлопал только сидя он не сильно хотел стоять. Тренировка продолжалась
команда Юнги одерживала победу со счётом 6:2, вторая команда старалась их хоть как то одолеть но выходило ужасно. Победить Юнги невероятно трудно, так он являлся отличным игроком. Когда тренер сказал что на сегодня всё, половина парней упала на пол со стонами боли. Юнги только хмыкнул смотря на них и направился к Чимину с Тэхёном. Те встали со своих мест и спустились к Юну, Чимин сразу смущённо улыбнулся вспомнив вчерашний день. Тэ просто кивнул, Юнги же смотря на Чимина улыбнулся ему, что аж девочки с трибун закричали. Парни не обращали на них внимания, Тэ смотрел то на Юнги то на Чимина. Эти оба вообще не обращали на него внимание.
-Ну как вам наша тренировка? Думаю мы сможем выиграть в следующем матче - Юнги спрашивал у обоих но смотрел он только на Чимина, на Кима он обратил внимание когда тот заговорил.
-Неплохо, ты хороши игрок. Я считаю что победа у вас в руках - Юнги в ответ на это поблагодарил его и попрощался, сказав что ему нужно переодеваться. Но прежде чем уйти он наклонился к уху Чимина и что-то ему прошептал из-за чего второй покраснел. Юнги только ухмыльнулся и исчез за дверь раздевалки. Через минуту прозвенел звонок, и Ким и Пак разошлись по своим парам.
  Чонгук как проснулся странно себя чувствовал, он всё время вспоминал Тэхёна. У него уже начала болеть голова из-за воспоминаний и только когда он увидел Кима в уневере она сразу перестала мучать парня. Как не странно с Тэ он чувствовал себя прекрасно будто тот излучал что-то что способно его сразу успокоить. А когда он положил голову на плечо парня он вообще чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Чон встречался со многими девушкими и некогда он не чувствовал себя так хорошо как с Кимом. Тэ казался ему невероятно красивым, умным, талантливым и просто не земным. Младший Чон просто порожался тупости студентов учащихся с Тэ, как они не могли не заметить его красоту. Мысли Чонгука были забиты Тэ, что он даже не заметил что они стали превращаться в свадебные. Он встрехнул голову и стал слушать преподователя, сидя на паре он даже не мог задуматься что начнёт мечтать о свадьбе с Тэхёном. Чонгук старался слушать препода и не отвлекаться, но выходило ужасно. Когда прозвенел спасательный звонок, все студенты стали в спешке собираться. Чонгук наоборот собирался медленно, он даже не заметил что все студенты и преподаватель вышли. И как только он хотел выйти из кабинета как на него накинулись. Молодая девушка блондинка, повисла на шее парня. Чонгук сразу понял кто это, он понял кто это как только учуял запах духов. Когда-то они ему нравились, но сейчас они вызывают только рвотный рефлекс. Чон почти сразу оттолкнул от себя девушеку, что та чуть не упала из-за потери равновесия. Она смотрела на него глазами полными печали, наиграной печали. Чонгука такой взгляд не удивил и став полностью холоднокровным он спросил
-Чего тебе?
-Ч.. Чонгук прошу прости меня, слышишь прости. Я не хотела тебе изменять меня заставили, он хотел меня изнасиловать - Она пыталость говорить это грустным голосом, многие ей бы поверили но не Чонгук. Он также остался холоден и сказал ей всего лишь одну фразу
-Ты хорошая актриса, только без Оскара. Прощай, и да больше не смей ко мне прикасаться а то мне противно.
  Чонгук вышел из аудитории и как только он хотел повернуться в сторону лестницы как он врезался в кого-то.

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя