Прийдя домой после университета Тэ пошёл собирать вещи, так как в поход они идут завтра. Сбор вещей занял около 40 минут, после поняв что он проголодался направился на кухню где приготовил себе ужин, поев Тэ убрал со стола и помыл посуду. Зайдя в комнату и сев на кровать Тэхён решил заглянуть в Instagram, зайдя он начал смотреть разные фотки для него они не интересны, листая он заметил знакомое лицо, посмотрев он узнал в нём Чона с которым он познакомился сегодня. Для Тэ знакомый это уже что-то, ведь общаться с людьми и дружить с ними это в новинку. Рассмотрев фото Чона ТэТэ замитил что он невероятно красив, его черты лица завораживают, когда они сидели в зале он может и смотрел на него но не зацикливался на его внешности, а сейчас сидя дома на кроватке парень понял что у того внешность как у модели. Просидев ещё где то 5 минут и смотря на фото Тэ задумался, зачем такому красавчику обещаться с ним, ведь он не красивый (хотя так думал только Тэ). Посмотрев на часы и поняв что пора спать он положил телефон на зарядку и лёг, и почему-то закрывая глаза он видел ЕГО ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУКА, он не понял чё ему видется Чон, но быстро помахав головой продолжил спать.
На утро Тэ проснулся раньше будильника, и немного подумав что спать всё равно не сможет лечь решил встать. Зайдя в ванную и приняв бодрящий душ, он пошёл в кухню ставить чайник и готовить завтрак. Парень приготовил омлет, и поставив на стол рядом с кружкой чая он вспомнил про телефон, который издал звук будильника, быстро зайдя в комнату и выключив будильник подхватил телефон он двинулся обратно на кухня доедать свой завтрак. Поем парень убрал со стола и помыв посуду, пошёл одеваться. Одев этоТэ взяв сумку запехнул туда, наушники, телефон и ключи, вышел из квартиры закрыв дверь начал идти в сторону университета. Тэ не стал слушать музыку как обычно он просто шёл и думал, а думал он над тем что хочет понять кто из двоих Чонов умрёт. По правде Тэхён сам не понял по чему его волнует ЧОНГУК он хочет понять, почему сердце так бьётся когда тот подумал что умрёт Гуки. Но заметив ворота университета он остановился и сел на скамейку что стояла не подолёку. Сидя он не заметил как к нему подсел кто-то и когда этот кто-то положил свою ладонь на плечо Тэ, то вздрогнув от неожиданности, он повернул к нему голову и знаете кого он там увидел именно Хосока.
-Привет Тэ, что один седиш? да и в такую рань? Хм- спросил Хо улыбаясь
-Привет, у меня друзей нет забыл? И да я всегда прихожу в такую рань - ответил Тэхён и посмотрел по сторонам как будто ищет кого-то, Тэ и дальше похал бы головой если бы не увидел Чонгука который идёт к нимСмотря на него Тэ даже не понял что пялиться, а Чон заметил и усмехнулся. Подойдя к парням он сел возле Тэ.
-Привет ТэТэ~-сказал Гук улыбаясь
-Привет - немного сухо ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Random-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...