Утром парни, встали приняли душ и пошли завтракать. Зайдя в здание столовой они заметили Хосока и остальных, взяв еду сели с ними за один стол.
-О, всем привет - улыбаясь сказал Хо.
-Привет - ответили все хором, из-за чего рассмеялись.
-Тэ всё хорошо? Ты что то молчалив- беспокоясь спросил Бэк.
-Всё в порядке - ответил Тэхён
-Ну, ладно если что говори - получив положительный кивок, Бэк продолжил есть.
Все позавтракав пошли прогуляться и рассмотреть местность.
Рядом с лагерем смешанный лес. Парни решили не много погулять там чтобы осмотреться. Они разговаривали на разные темы, смеялись и шутили. Свиду они были похожи на давних друзей хотя только вчера познакомились.
Тэхён шёл зади, ему всё это нравится веселиться с друзьями, но всё же он решил последний раз попробовать спасти жизнь перечя голосу. Пока Тэ шёл не заметил ветку и споткнулся, он чуть было не упал, но его поймал Чонгук который заметил его пропажу. Поймав Тэ одной рукой за локоть а другой за талию он притянул его к себе, а Тэхён схватил его за предплечье и когда Тэ поднял глаза на своего спасителя он встретился с тёмными как омут глазами Чонгука. Их лица были не позволительно близко, что они чувствовали дыхание друг друга.
-Ты в порядке? - первым спросил Чон.
-А... что? Да, спасибо - по началу не поняв спросил Тэ, после поняв что произошло решил ответить и поблагодарить своего спасителя, после отпустил Чонгука и задал вопрос Тэ - можешь отпустить меня?
-Тэ я правда хочу с тобой дружить - сказал Чонгук опустив Тэ.
А у Тэ кажется есть шанс найти настоящего друга, но он не знает что будет с Чонгуком. Но как говорится "если есть шанс не упускай", так и Тэ не упустит.
-Ладно Чонгук так уж и быть давай дружить - Всё же согласился Тэ чему не измерено был рад Чонгук который мило улыбнулся.
-Ураа, а теперь дружище пошли догоним наших - сказал Чонгук и схватив Тэ за руку побежал, к ребятам которые ушли далеко не заметив пропажу двоих. А Тэ в шоке от Чонгука который просто тащит его за собой крепко держа его руку, он и сам не заметил что улыбнулся всего на пару секунд. Но это случилось после многих лет так что это удивительно. Парни добежали до других. Чонгук с разбегу прыгнул на Хосока, что тот ели удержался на ногах.
-Чонгук, слезь ты тяжёлый - проговорил Хосок.
-Хаххха ладно - ладно всё слез - смеясь сказал Чонгук, видя злое лицо Хосока он не мог не за смеяться. Другие парни тоже рассмеялась кроме Юнги и Тэхёна.
-Чего ржёте? Джин а ты чего ржёшь? Мы же лучшие друзья - пыхтя сказал Хосок.
-Да ладно тебе дружишь, я же любя- сказал обнимаешего за плечи Хосока Джин.
-Ого, как далеко мы ушли? Афигеть уже почти 6 вечера не чё себе мы, надо возвращаться ребят- сказал удивлённый Бэкхён. Парни только кинули и пошогали к лагерю. Они шли долго и чем дальше шли то идти становилось всё сложнее ведь начало темнеть и не было видно куда они наступают. Бэк, Хосок и Джин несколько раз споткнулись, но всё же смогли не упасть. Прошло где то 2 часа, бедный Чимин ели шёл и поспевал за другими и нечаянно споткнулся об ветку и упал на спину Юнги что шёл впереди. Чимин ухватился за сильные на первый взгляд плечи, а Юнги решил узнать кто это такой слепой что споткнулся и как он был приятно удивлён что это Чимин, он смотрел ему в глаза что в темноте казались ещё темнее и красивее.
- Ты как? - всё же решил спросить Юнги и помог Чимину встать рядом.
- Я в порядке, извени я нечаянно на тебя упал - опустив голову извенился Чимин.
- Всё в порядке, а теперь пошли пока ребят далеко не ушли и да держись за мою руку чтобы не упасть - сказал Юнги и взял руку Чимина пошёл вперёд быстрее чтобы парни из поля зрения не пропали. Когда они их догнали и добрались всей компании до лагеря то было очень темно что в домеках зажги свет и учителя начали всё осматривать. Когда парни шли в столовую, Джин заметил учителя Кима который направлялся к ним. Подойдя близко Джин смог посмотреть в глаза учителя и видя в них не слабую ярость а также что то похожее на беспокойство, то у него сердце забилось чаще.
- Вы где были? Вас не было на обеде и ужине, вы можете объяснить мне где вы пропадали? Мне пришлось всё сдесь осмотреть чтобы вас всех найти? - сказал Джун парня, которые не много испугались ведь не заметили идущего на них препода, также их испугал его голос который показывал что он злой и очень.
-Извините нас преподаватель Ким, мы гуляли в лесу и заблудились, прошу прощения за всех нас и за того что мы заставили вас злиться и нас искать - Честно, без сарказма
или насмешек ответил за всех самый старший из ребят. Джин подумал раз он самый старший то ответственность за всех должен взять на себя. Джун посмотрел в столь любимые глаза и сразу успокоился, но наказание все-же решил дать чтобы больше не ходили слишком далеко от лагеря. Оторвала взгляд от глаз Джина Джун потёр переносицу и сказал.
-Ладно так уж и быть прощаю, но это в первый и последний раз поняли меня? Если да то может идти - но смотря на уходишь парней он резко добавил - Кроме тебя Джин, ты как самый старший по несёшь наказание - Джин повернул голову в сторону преподавателя и кивнул, он хотел подойти чтобы узнать что ему надо делать но его резко остановили - это был Хосок который хотел было пойти вместе но услышав что Джин и сам справиться и не надо о нём волноваться решил отпустить друга и пойти с ребятами в столовую. И когда все они скрылись в столовой Джин решил повернуть голову в сторону преподаватель но чуть было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Random-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...