~6~

135 12 0
                                    

Чонгук не дал тому договорить  обняв . Что тот  не сразу понял что произашло , именно в этот момент автобус резко остановился и все студенты ударились головой о передние сиденья, все кроме Тэ ведь Чон обняв его принял весь удар на себя. А Тэ в шоке, не кто его не защищал, не кто ему не помогал а Чон просто взял и обнял его хотя сам ударился.
       Все студенты начали ныть из-за боли. Водитель что вёл автобус извинился перед всеми, и продолжил путь, так же предупредив что они скоро приедут.
       Чон отпустил Тэ из объятий.
-Ты в порядке? Тебе не больно? - спросил Чон, волнуясь о Тэ.
-А? Я в порядке. Тебе не больно? Удар был сильный ты мог пострадать, зачем меня прикрыл если ударился? - сказал Тэша прийдя в себя.
-Всё нормально, правда и мне приятно что ты обо мне беспокоишься - сказал Гук и улыбнулся.
-Я н...не во...волнуюсь, п...просто мне кажется нужно узнать о самочувствие человека который тебе помог - не много заикаясь в начале ответил Тэ и отвернулся чтобы не смотреть в глаза Чона. Его щеки приобрели розовый оттенок, он надеялся что Чонгук не заметит этого но тот заметил и усмехнулся.
-Мы приехали! - крикнул водитель на весь автобус. Из-за чего все начали кричать от радости.
   Выйдя из автобуса перед их взором стал лагерь с домами из дерева, рядом с лесом и рекой что не сильно шумела. Всех стали разделять на пары в каждый домик по 4 человека. Тэ попался Чонгук, Чимин и Джин, двоих он не знал и мысленно поблагодарил препода за то что поселил с ним хотя бы одного  знакомого. После того как всех расселил они пошли к своим домикам. Зайдя парень лёг  на самую дальнюю кровать, не думая разбирать чемодан.
-Так давайте знакомиться, я Чимин учусь на педагога, теперь вы - начал Чимин, после того как он задал вопрос начал говорить  высокий парень.
-Я Сокджин, можно просто Джин учусь на экономиста.
-Я Чонгук знаком с Джином и Тэхёном учусь на адвоката.
-Я Тэхён учусь на хирурга- как не хотя ответил на вопрос Чимы Тэ. Чимин дослушав ребят, решил спросить у каждого про себя. Джин этот вопрос принял нормально как и Гук, а Тэ не горел желанием рассказывать про себя. Не кто не стал заставлять парня говорить ведь это его дело. Не много поговорив, все пошли на ужин.
      Когда они зашли заметили что свободных мест нету, но взяв еду Чон сказал идти за ним, все послушали и сели за стол, за которым уже сидела 4 человека, один из которых был Хоби. Хоби заметив брата и друзей улыбнулся.
-Привет Тэ, привет Джин как дела? Чонгук не надоел? -  сказал Хосок и заметив злой взгляд брата засмеялся, но заметив с ними ещё одного парня которого не знал решил поздороваться - Привет я Хосок брата Чонгука, а тебя как зовут? - всё той же улыбкой говорил Хо.
-Привет меня Чимин - улыбаясь сказал Чимин и заметив на себе взгляд повернул голову к обладатель тех глаз что не сводят с него взгляд. На него смотрел красивый парень с красивыми глазами, они смотрели друг на друга долго пока их не прервал один из соседей Хосока.
-Привет я Бэкхён, а это Чханёль и Юнги рады знакомству - сказал Бэк что бы разредить обстановку между Чимином и Юнги. Те быстро повернули голову в сторону источника звука.
-Привет я Чонгук, а это Джин и Тэхён мы тоже рады- ответил Чон.
Пока все ели кто то говорил что то смешное и все смеялись кроме Тэ.
Чимин снова заметил на себе взгляд Юнги на промолчал. Джин тайком поглядывая на стол преподавателей и смотрел на Джуна.
     Закончив с трапезой все попрощались и разошлись по домам. Зайдя Тэ сходил быстро в ванную пока туда не пошёл Чимин, ведь ещё днем он сказал что задержится на долго, хотя в этот момент все думали что Тэ их не слушает, но он запоминал всё что говорил каждый. Быстро приняв душ он вышел в шортах и майке лёг на кровать, после него в душ пошёл Чонгук (в комнате они были в двоем т.к. Джин и Чимин вышли подышать свежим воздухом). Выйдя из душа на Чоне были лишь шорты, посмотрев на него Тэ заметил прекрасный пресс, хорошо выделяемые кубики и мышцы. Заметив на себе взгляд Тэ Чон решил пошутить
-Что так прекрасен что не можешь отвести взгляд?- от такого вопроса Тэ понял что делал быстро отвернулся и надеялся что его красное лицо не видно. Ему повезло что Чонгук не заметил ведь всё это время смеялся. Через минуту зашли Чимин и Джин, в это время Чон уже лежал на кровати в майке. Он накрыл себя одеалом и смортрел на спину Тэ. Через 10 минут вышел Джин, а потом через 40 Чимин все лигли спать, каждый думал о своём. Чимин от том что Юнги долго на него смотрел и о то что он ему понравился, Джин о Намджуне и учительнице Сон которая заигровала с Джуном. Чонгук думал о Тэхёне и по чему он такой одинокий он хотел ему помочь и стать другом, хотя тот и не хотел дружбы он будет стараться что бы завоевать доверие Тэ, а сам Тэ думал почему голос не появился сегодня хотя он и рад на это ведь может быть "затишье перед бурей". С такими мыслями они и заснули.

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя