~15~

81 8 0
                                    

*Действие происходит после того как ушли Юнги и Чимин*
-Мне кажется или между ними что-то есть? - сказал Бэк смотря на отдаляюшегося Юнги.
-Не знаю - Тэ хотел тоже свалить, но это было бы не очень красиво, и именно из-за этого он стоял и ждал пока Бэк не скажет что ему тоже пора.
-Ладно, это не наше дело.
  Бэкхён посмотрел на ворота университета где уже начали заходить студенты. Среди них он заметил Чонгука, Хосока и Чханёля. Они заметили их и стали двигаться в сторону Бэкхёна и Тэхи. Чонгук подошёл и сразу положил подбородок на плечо Тэхёна, тот на это странное действие удивлённо поднял глаза и посмотрел на Чона.
-Эмм, Чонгук? Всё нормально?
-Да, просто не выспался. А у тебя всё нормально?
-Да, наверное - второе слово Тэ произнё очень тихо, так чтобы Чонгук его не услышал. Тэ взглянул на других парней и увидел что те что-то бурно обсуждают. " 4 дня" голос прозвучал для Тэ как похороный марш. Ким всё не как не мог понять кто умрёт, так как голос звучал всё время когда они были вместе. Значит он должен догадаться. Но как?? Время поджимало и Тэхён всё больше начал волноваться что смерть придёт за Чонгуком. Парни о чём то болтали и вскоре Чонгук поднял голову с плеча Тэ и сказал
- Парни пошлите уже, а то скоро звонок- другие только кивнули и двинулись ко входу в здание.
  Вскоре все сидели в своих аудиториях. Юнги и Чонгук сидели вместе, так как им объядинили пару, из-за отсутствия одного из преподавателей.
  Пары проходили нормально, на большом звонке ребята снова встретились. Они сели все вместе, как тогда в лагере. Всё было как всегда, Хосок, Бэкхён и Чонгук разговаривали из редка Чанёль мог вставить слово, Юнги и Чимин тихонька друг на друга смотрели, вот только когда Чимин взглядом сталкивался с Юнги то сразу краснел и отпускал голову а Юнги это забавляла. Тэхён как всегда молчал. А Джин то и дело смотрел на стол преподавателей, ну не мог он перестать смотреть на Джуна.
  До начала следующей пары оставалась несколько минут, и одногруппники Тэхёна хотели с ним заговорить. Им всем очень стало интересно как произошло что ненормальный сидит за одним стол с братьями Чон. Они не много подождал пока в аудиторию войдёт Тэхён и когда он сел они подошли.
-Привет Тэша - начал один из них. Тэхён остановился от прочтения книги и посмотрел на своего одногруппника.
-Мы разве друзья? - голос Тэхёна был немного хриплый, из-за чего было необычное ощущение, он как будто пугал, но внешне лицо Тэ не изменилось.
-Что? - Парень удивился такому вопросу.
-Я спрашиваю мы что друзья?
-Ну... нет, и вообще что за странный вопрос?
-Почему странный? Мы не друзья, так почему ты завёшь меня Тэша? Так меня может называть только мой друг, ну а вы все мне не друзья.
-У тебя что друзья есть? Не смеши, кто станет общаться с ненормальным по твоему?
-Я - за их спинами прозвучал твёрдый голос. Всё повернулись к двери, там во всей своей крассе стоял Чонгук. Он уверенной походкой подошёл к одногруппнику Тэхёна и смотря в глаза сказал - Ты кто такой чтобы лезть в личную жизнь Тэ?Хмм? Я как понял ты ему не друг и просто критин, раз ты любишь обзывать кого-то ненормальным не знаю его - Чонгук наклонился к уху парня и тихом но грубым голосом произнёс - если я хоть один ещё раз узнаю что ты хамишь Тэ, я тебя уничтожу. Усёк? - другой на это кивнул и быстро сел на своё место, другие тоже без вопросов сели на свои места. А Чонгук улыбнулся Тэ и сел рядом с ним.
  Тэхён вопросительно поднял одну бровь. Чонгук с улыбкой на него посмотрел и сказал
-Ты книгу в столовой оставил решил вернуть - он протянул ему книгу и посмотрел на время. Быстро встав и помахав Киму вышел из его аудитории. А Тэ взял свою книгу и открыв на первой странице нашёл маленькую записку. В ней было написано "Давай сегодня погуляем после пар, буду ждать у ворот университета. :) от Ч. Ч."
  Тэ удивился такой просьбе но всё же решил пойти туда, мало ли он обидеться. Через секунду зазвонил звонок и началась пара. Время пролетело быстро и когда последняя пара закончилась, Ким собрал свои вещи и вышел из аудитории. У ворот он заметил Чонгука, вокруг него было много девушек. Которые ему были уже не интересны, он краем глаза заметил Тэ и помахал ему, тот просто кивнул и подошёл ближе. Только подойдя очень близко он заметил что Чонгук стоит прислонившись к машине, к очень дорогой машине.

Они поздоравались и под удивлёные взгляды студентов сели в машину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они поздоравались и под удивлёные взгляды студентов сели в машину. Тэ было не удобно, так как в машину такого класса он не когда не садился. Чон завёл двигатель и поехал рассекать дороги Сеула. Чон предложил подбросить Тэ домой чтобы он положил учебники и тот согласился. Когда они подъехали к району, то все гаражани смотрели удивлёно, они не когда не видили столь крутой машины вблизи. Тэ быстро забежал домой и положив рюкзак на диван, так же быстро выбежал наружу, не забыв закрыть дверь. Чонгук сказал что хочет поехать в кино, но Тэ сказал что у него нет денег на всё это. Чонгук посмотрел на него и мило улыбнувшись сказал что сам заплатит. Ким честное слово не понимал этого человека, зачем ему тратиться на Тэхёна. В кино они купили билеты на фильм, и купив попкорн сели на свои места. Фильм был интересный, и Чон не заметив как съел весь свой попкорн хотел пойти за новой партией, как его остановил Тэ. Он протянул ему свою пачку и сказав что сам всё не скушает, продолжил смотреть. Чон удивился такому жесту но всё же сел обратно. Весь фильм у Чонгука было странное чувство, которое возникает только при Тэхёне, он очень хотел к нему прикоснуться, ну прям очень сильно. И не знав как ему его подовить, старался не смотреть на Кима, хотя он временами подсматривал на него и надеелчя что Тэ не заметит. Но тот всё видел и подумав не стал не чего говорить и продолжил смотреть фильм в котором сейчас самый важный момент, главный герой наконец узнал кто убил его жену и сына. Когда фильм закончился, как и попкорн, включился свет, парни вышли из кинотеатра и пошли на парковку. Сел в машину Тэ неожиданно произнёс
-Спасибо за сегодня тебе Чонгук, мне правда задолгое время было интересно - Тэ впервые очень мило улыбнулся и посмотрел на Чона с этой улыбкой, что у второго аж сердце начало быстро биться.
-Незачто Тэхён, я рад что тебе понравилось.
  Позже Чонгук довёз до дома Тэхёна и поехал к себе. Дома Тэ ждала домашняя работа, а завтра ему после пар надо было идти на работу. Время близилось к 11 часам, и сделав домашку он лёг спать.

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя