~14~

98 6 0
                                    

По квартире раздался звук телефонного звонка. Тэхён посмотрел на дисплей и увидев имя "Чонгук" взял трубку и ответил.
-Привет Тэ, я хотел узнать как ты добрался?
-Привет, нормально, сами как добрались?
-Хорошо.
-Ой, мне пора отец завёт, пока.
-Пока.
Отключив звонок Тэ допил воду и пошёл в комнату. Переодевшись в лёгкую одежду он взял деньги и пошёл в магазин за продуктами. Магазин находился не далеко от его квартиры, минут 5 ходьбы.
Там он сразу взял тележку и пошёл в овощной отдел. От туда он пошёл в молочный и другие. В общем он набрал 3 пакета продуктов. Нести их было не сложно, и даже легко. Зайдя в квартиру он сразу поставил их на стол и потом стал разбирать. В конце он посмотрел в свой кошелёк и вспомнил что завтра ему надо платить аренду за квартиру. Он решил приготовить кимчи, и быстро встал за готовку. На это у него ушло 30 минут, и еда была готова. После трапезы и мытья посуду, он прошёл мимо ванной и зашёл в комнату. Часы показывали 21:59, время было детское из-за чего он решил посидеть на телефоне. Решил зайти в соц. сети , он нашёл там Чонгука, а после и Хосока. Там он зашёл на страницу Чонгука и рассматривал его фото, где он с Хосоком, с друзьями, также на разных курортах и т. д. Он поражался его фотографиями, они были радостными, были полны жизни и веселья, не то что серая жизнь Тэхёна. Он просидел на его страницу около полу часа, а после лёг спать.
Утром Тэхён после ванной пошёл на кухню дабы приготовить завтрак. После он осмотрел всю квартиру и решил провести генеральную уборку. Взяв нужные моющие средства он принялся за работу. Первая комната которую он начал чистить была спальня, там он помыл полы, убрал пыль, постирал вещи и помыл окно. Дальше была ванная, тут было не так плохо, он быстро помыл пол, почистил душевую кабинку и почистил туалет. Последняя комната была гостиная соединения с кухней. Мыть тут пришлось дольше всего. Он помыл полы, вымал окна, убрал пыль, прополесосел и убрал паутину что образовалась на углах комнаты, чуть не забыла он ещё полил цветы. Когда он закончил был уже вечер, он без ног свалился на небольшой диван находящийся в гостиной. Он решил прилечь и вскоре он заснул там. Проснулся Тэ из-за вибрации исходящий от телефона. Посмотрев на дисплей он увидел 1 пропущенный от Хосока и 2 от Чонгука. С просони он не понял кто это, но как только Чонгук позвонил третий раз он ответил на вызов.
-Алло
-Тэхён всё хорошо? Мы с Хосоком тебе звонили ты не брал трубку.
-Всё нормально, я просто спааал - Тэхён из-за не давнего сна много зевал.
-Фух, мы очень испугались, когда ты трубку не взял три раза.
-Я просто устал и захотел прилечь.
-Почему устал?
-Уборку делал. Кстати сколько времени?
-Ну уже 8 вечера.
-Что? Я так долго спал.
-Хахвхвх.
-Ладно пока Чонгук и Хосоку передай, и..
-Что "и"?
-Сп.. спасибо что беспокоились за меня.
-Незачто для этого и нужны друзья.
-П.. Пока
-Пока.
Чонгук отключил вызов, а Тэхён встал с дивана и пошёл на кухню чтобы перекусить. Готовить он не хотел и решил приготовить рамён. Через время еда была готова и быстро перекусив он убрал за собой. После зайдя в спальню и взяв одежду он пошёл в душ. Встав под холодную воду он начал думать о последних днях. И он реально не понял почёму в голове всегда всплывает облик Чонгука "вот когда он его обнял, а тут когда не дал упасть, а тут стоит с голым торсом, а тут его улыбка, и т.д". Бедный Тэхён не понял почему он везде видит Чона. Откинув голову назад он ударился об кафель и зашипел от боли. Выключил воду и высушив тело и волосы он оделся и пошёл спать, так как завтра надо в университет.
Утро было ярким из-за чего он перевернулся на другой бок, но поспать не дали. Будильник начал звенеть говоря что пора вставать. Тэхён разлепил глаза, и встав пошёл в душ. На голове мягко говоря у него была каша и именно из-за этого он застрял там на дольше чем обычно. Медленно он прошёл на кухню и включил чайник и достав из холодильника 4 яйца начал готовить яичницу. Еда быстро приготовилась и налив чай он принося к трапезе. Через несколько минут он был уже в комнате и подберал одежду. Выбор пал на это

Death is Close! Место, где живут истории. Откройте их для себя