-Как бы ты отреагировал если бы я стал геем?
-Г.. ге.. ем?
-Да, ну ты бы перестал со мной общаться?
-Нет, конечно нет. Чонгук ты мой брат и я люблю тебя любым. Просто это не ожиданый вопрос, но с чего ты вдруг захотел стать геем?
-Просто, я устал от постоянных измен и я уже достаточно разочаровался в девушках.
-Ладно если ты им станешь я не буду тебя осуждать, но не забывай про отца он не станет тебя принимать таким. Хотя ты сам знаешь какой он- Чонгук на это кивнул и посмотрел на Тэхёна что ел свой чизкейк(так выглядит чизкейк Тэхёна)
(Чизкейк Чонгука)
(Ну и конечно торт Хосока)
Тот спокойно ел и временами смотрел по сторонами, останавливая свой взгляд на официантах. Тэ резко повернул голову в сторону Чонгука. Они смотрели друг на друга не отводя взгляд, пока их не прервал телефон Чонгука. Тот посмотрел на номер и сразу скревился, Хосок и без слов понял кто это ему звонит. Чонгук отклонил звонок и продолжил пить свой латте. Пока ему снова не позвонили.
-Может ответишь, не хорошо получается - сказал Тэ уставший слушать одну и туже мелодию звонка. Чонгук снова посмотрел на телефон и всё же на 4 звонок он решил ответить, нажав на принять он поднёс его к лицу которое выражало отвращение.
-Чё звонила? - грубо спросил Чонгук.
-Я хотела с тобой поговорить и всё тебе объяснить - на той стороне послышался женский голос, от которого Чонгука воротило.
-Я уже всё увидел и тебе всё что надо сказал, и да больше не звони мне, поняла? - Чонгук очень хотел разбить свой телефон так как на том конце он услышал плачь девушки, которая ему изменила так ещё и не один раз.
-П.. прошу Чон~и дай мне один шанс - та продолжала плакать и специально так назвала Чонгука, она помнила что если так его назвать то он даст тебе всё что ты хочешь. Но её надежды не оправдались так как после этого она услышала следующее
-Ты обалдела мразь, думаешь раз назвала меня Чон~и то я сразу вернусь, но извени я не дам тебе шанса. А также больше не лезь ко мне, иначе я за себя не ручаюсь- на этом он отключил звонок.
Хосок посмотрел на брата с сочувствием, он сам знает что такое измена. Чонгук раздраженно бросил телефон на стол и допил латте. Техён с интересом наблюдал за открывшейся картиной. Он не знает что значит встречаться с кем то, так что слово измена ему не знакомо.
- Вы всё? - спросил Хосок, у других те ответили кивком - Ладно тогда пошлите.
Все встали и Чонгук заплатив за еду покинул последним заведение.
На свежем воздухе ему стало легче и он смог нормально мыслить. Тэхён посмотрел на время и решил уже идти домой.
-Парни спасибо за еду и вечер, но мне пора, увидимся в университете - Тэхён хотел уже уйти как его остановил Чонгук.
-Подожди, дай сначала свой номер, мы как ни как друзья - он посмотрел в глаза Тэхёну и тот не смог отказать. Обменявшись номерами и пожелав всего хорошего, разошлись в разные стороны. Тэхён решил пойти домой на автобусе и дойдя до остановке стал ждать. Ждать пришлось минут 7, зайдя и сев у окна он одел наушники и включив музыку уставился в окно. Доехав он вышел не далеко от дома и лёгкой походкой направился домой. Дом встретил его тишиной, и только тиканье часов разрушала её. Сняв ботинки, он прошёл на кухню и налил себе стакан воды и не успев выпить и глотка как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Random-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...