На следующее утро Тэ встал в 10 часов. Он умылся, приготовил еду и после трапезы пошёл одеваться. Так как ему дали выходные он захотел погулять по парку. Выйдя из квартиры, он шагал по направлению к парку не забыв надеть наушники. Музыка давала возможность задуматься и успокоиться. Стоя уже на переходе он услышал "6 дней" теперь Тэхён начал пытаться рассмотреть человека что вскоре умрёт, но не заметив не кого он посмотрел на противоположную сторону дороги. Там стояли и болтали братья Чон. Тэхён понял чей это срок, после того как загорелся зелёный Тэхён пошёл на встречу братьям. Те сначала не заметили Тэ, но завидев его они сразу подошли к нему.
-Привет Тэхён, ты куда? - спросил Хо.
-И вам привет, в парк а вы?
-Мы просто гуляем, а можно с тобой?
-Эмм, да.
-Вот и класс тогда пошлите в парк.
Так парни и отправились с Тэ в парк, а второй уже пожелел что согласился их брать, так как Хосок почти не замолкал, ну хоть Чонгук тихий.
-И мы с ним потом в воду упали... - продолжил рассказывать разные истории Хосок. Но завидев что его брат какой то тихий он положил руку на плечо брата,- Чонгук хватит раскисать, ты становишься очень скучным.
На это Чонгук закатил глаза, и посмотрел на Тэ что стоял и смотрел на людей в парке. Он был порожён его красотой, и не как не мог понять почему все так плохо о нём думает. Заметив на себе чей то взгляд Тэхён посмотрел на Чонгука, их глаза пересеклись они смотрели друг на друга и понемала что с ними что-то не так, но вот что они сказать не могли. Хосок смотрел то на одного то на другого. И когда ему надоела он их позвал.
-Эмм, парни всё в порядке?
-Да Хосок.
-Чонгук, почему у тебя нет настроения? - Тэхён и не понял зачем задал этот вопрос.
-Он с девушкой расстался - ответил за брата Старший Чон, он знал что это больная тема для него, - она ему изменяла, вот он узнал и порвал с ней.
-Прости.
-За что?
-Ну, наверное тебе не хотелось вспоминать об этом.
-Всё в порядке, я уже привык- он заметил вопросительный взгляд Тэхёна, и сразу продолжил - мне уже несколько раз изменяли.
-Что не понравился им?
-Нет, дело было в деньгах. Им всем нужны мои деньги, я разочаровался в женском поле.
-Я не удивлён.
-И я.
-Ладно пойдёмте поедим.
Парни купили мороженое, Хо клубничное, Тэ шоколадное а Чон вишнёвое. Кушав сладость они все начали разговарить и даже Тэ подключился. Он быстро нашёл общий язык с Хосоком, Чон тоже не отставал от брата. "Так приятно, вот такие и болтать с кем то. Я наконец чувствую себя живым" Тэ в мыслях просто радовался. Он впервые начал чувствовать себя частью общества. Пока Хосок и Тэхён о чём то болтали, Чон начал думать о своём "Боже, сколько будут ещё изменять? Я разочарован в женском поле, может найти себе парня? " они дошли до озера, там они остановились и сели на одну из скамейк. Солнце уже отошло от зенита, из-за чего начала образововаться их тень. За разговарами они и не заметили как пролитело время. Чонгук предложил сходить в кафе, на что Хосок согласился а Ким отказался. Братья сразу начали его уговаривать, но Тэ просто не хотел тратить деньги. На это Чонгук сказал что всё за его счёт и схватив запястье Тэ потащил его в кафе.
Зайдя внутрь перед ними сразу показалась барная стойка, за которой стоял молодой бариста. Парни прошли в глубь кафе, Чон всё время держал руку Тэхёна, на это второй просто не много краснел и пытался выбраться но после 5 попытки отбросил эту идею. Они сели за столик и к ним сразу подошла официантка. Она мило улыбнулась, но завидев Тэхёна то сразу удивилась.
-Тэ, привет.
-Привет, Чеён- Тэ растерялся он не хотел идти именно в это кафе, так как здесь он и работает. Братья Чон сидели тихо, смотря на всё со стороны.
-Рада тебя видеть слышала босс дал тебе выходной,... а это кто с тобой?
-Они... - не дав Тэ договорить как его перебил Чонгук.
-Мы его друзья.
-Ого, я не ожидала. Тэ не когда не с кем не разговаривал не общался, а тут у тебя оказывается есть друзья- девочка удивлённо подняла брови и до того как она продолжила, слово решил вставить Хосок.
-Извини что перебиваю, но мы голодные и хотели бы что-то заказать.
-Ох, извините я совсем забылась, так что вы будете?
-Мне пожалуйста кофе и шоколадное пирожное.
-Мне латте и чизкейк.
-Мне не чего не надо- сказал Тэ, в ответ на него не добро глянул Чонгук и повернулся к официантке и сказал.
-Извини а что обычно ест Тэхён, он у нас скромница так что я сам ему куплю еду- Тэ хотел остановить Чеён но та успела сказать.
-Он любит мятный чай и чизкейк- та в ответ мило улыбнулась и ушла отдавать заказ.
-Я сказал что не хочу кушать, так зачем мне еду заказал, вот сам и будешь кушать- Тэ злобно глянул на Чонгука.
-Ты не хотел говорить и я решил спросить у твоей знакомой, и если ты не забыл то я сказал что сам всё оплачу- Чонгук пристально смотрел на Кима пока тот не сдался.
-Ладно, ладно сдаюсь- он поднял руки вверх, на этот жест братья рассмеялись. Вскоре принесли их заказ, и они начали есть. Тэ было "слегка" не удобно из-за того что за него платит кто-то другой. Хосока интересовал один вопрос но он не как не мог решиться его спросить.
Но вдохнув побольше воздуха он спросил.
-Тэхён, ты не хотел идти в кафе из-за того что ты тут работаешь? - такой вопрос Тэхён не ожидал и поперхнулся чаем. Он удивлённо уставился на Хосока, а тот ждал ответа.
-Я... Ну это... Честно это была одной из причин.
-Одной? А их ещё много? - Тэ не хотел говорит и посмотрел на свою еду за которую он сегодня не должен платить. Братья поняли что тот не хочет говорит и переглинувшись друг с другом кивнули. Чонгук хотел сказать что-то Тэ как тут появляется официантка с чеком. Она мило улыбнулась и извинившись пошла продолжать свою работу. Братья быстро начали разбавлять обстановку, рассказывая что-то или наоборот спрашивая. Чонгук так увлёкся разговарами что забыл спросить у брата кое что.
-Хосок я хотел у тебя кое что спросить?
-Да, и что же?
-Как бы ты отреагировал если бы я...~~~~~~~~
Всё кто ждал главу простите меня за долгое отсутствие. У меня пропало вдохновение и я не смогла дописать это главу долгое время. 😔😔😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Diversos-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...