Этим кем-то оказался Тэхён который спешил к себе в аудиторию. От столкновения младшего откинуло назад, он чуть было не упал с лестницы но его вовремя поймал Чонгук. Так получилось что Тэ сейчас находится в объятиях Чонгука, второй держит первого за талию и прижимает к своей груди. Такое положение смутило Кима, а вот Чонгуку оно очень даже понравилось. Младший хотел было выбраться из объятий, но Чон держал его крепко.
-Эмм.. Чонгук.. может ты отпустишь меня? - после этой фразы Тэ понял что не хочет чтобы Чон его отпускал. Он чувствую себя просто прекрасно в его объятиях, в них тепло и безопасно как за стеной, что нельзя пробить не чем, он ощущал себя в этих объятиях по настоящему счастливым. Чон отпустил Кима хоть и с не охотой.
-Ты как? Не поранился? - первое что спросил Чон, смотря в глаза младшему. На это Ким отрицательно покачал головой и поблагодарил Чона за спасение.
-Ну.. Мне это.. Идти надо - замявщийсь сказал Тэхён и быстро попрощавшись ушёл к себе в кабинет. Чонгук улыбался смотря на спину удаляющегося Тэхёна, что каким-то образом засел у него в сердце слишком крепко, он чувствовал с Тэхёном себя прекрасно, как говорят в сказках у него рядом с ним в жилудке бабочки летали а сердце начинало биться быстрее как от долгой пробежке. Если Чонгук не ошибается то это и называется нежной любовью. Но ему тоже надо было на пару, из-за чего он спустился с лестницы на второй этаж и шёл по направлению своей аудитории.
Хосоку почти с самого утра было плохо, у него всё время болит голова и он чувствовал сильную усталость. И вот в конце третьей пары ему стало очень плохо и шагая на встречу с братом он всё-же потерял сознание. Ему на помощь прибежал Чонгук, что шёл к нему на встречу. Тот сразу начал поднимать брата, закинув одну руку брата себя за шею и схватив его талию понёс в медпункт. По дороге он встретил Бэкхёна и Чанёля. Те завидев братьев сразу стали помогать Чонгуку.
-Что с ним? - спросил Бэк держа Хосока так же как Чон. Чанёль взял их сумки и шёл рядом.
-Не знаю, мы должны были встретиться у окна возле лестницы и когда он шёл туда то потерял сознание. Я видел как он падёт и сразу прибежал к нему и решил отнести в медпункт. Я надеюсь с ним нечего серьёзного не случилось.
Парни положили Хосока на кровать а сами сели на стулья ждать пока медсестра скажет что с ним. Осмотре его и покачав головой, она поднесла к носу Хосока ватку со спиртом. Тот очнулся почти сразу, и быстро сел на кровать из-за чего у него заболела голова. Он не сразу догодался где находится но завидев обеспокоенного брата, белые стены и женщину в халате медсестры, сразу догодался. Медсестра уложила того обратно в постель и сказала лежать и не вставать.
-Ч.. Что со мной? - спросил Хосок держась за голову, что сильно пульсирова.
-У вас переутомление, я попрошу вас не перенапрягать свой организм, это может оказать на него не лучшее влияние - всё это говоря медсестра выписывала справку что бы освободить Хосока на несколько дней от занятий. Позже она протенула Чонгуку справку и сказала чтобы он отвёл его домой. Бэк и Чанёль сидели тихо нечего не говоря, Чон смотрел сердито на старшего брата.
-Что? - Не выдержив строгий взгляд младшего спросил старший Чон.
-Я же говорил тебе Хосок что ты не робот ты не можешь постоянно работать, ты ведь человек и должен время от времени отдыхать, я тебе кучу раз говорил не перенапригаться чтобы вот таких случаев не повторялось. Я поговорю с отцом, и скажу чтобы твою работу выполнял пока кто нибудь другой, а сам продолжишь работать только когда полностью восстановишься. Отец согласиться подождать твоего оздоровления, а с мамой вообще проблем не будет. И я не принимаю не каких отказав, ты меня понял? - Чонгук говорил всё это с серьёзным тоном который так и говорил что спорить он не даст как и выбора.
-Эмм, ладно Чон твоя выиграла - Хосок не хотел соглашаться, ведь как не как он будущий деректов клмпании и должен быть сильным, уметь терпеть боль и усталость.
-И не думай что ты должен работать много лишь из-за того что являешься наследником компании, ты ещё молод и не должен пока слишком много работать.
-Ладно. Бэк, Чанёль а вы откуда здесь? - Спросил Хо только заметив парней.
-Да мы помогали тебя сюда тащить, знаешь с виду ты худой а на самом деле жутко тяжёлый у меня до сих пор рука болит - сказал Бэк.
-Ей, я не тяжёлый, ты почему врёшь - Хосок начала в шутку пинать Бэка который сидел на соседнем стуле, всё рассмеялись даже Чанёль. Резко Хо перестал смеяться и схватился за голову, та ещё болела.
Через время Хосока посадили в машину и отправили домой, а сами парни пошли на свои пары. Опаздали они на 10 минут, но сказав причину опаздание им разрешили войти в аудитории. Когда Чон зашёл в аудиторию он заметил что в ней не считая его группы есть и группа Юнги. Парень сидел на предпоследней парте возле окна. Чонгук не задумываясь сел к нему. Мин заметив движение сбоку повернул голову к младшиму. Он в виде приветствия просто кивнул головой и продолжил слушать препода, Чонгук тоже не стал его отвлекать и достав тетрадь начал писать то что диктовал преподаватель, предварительно пропустив место для записей что он пропустил.
Чимин после пар должен был заскочить на работу и забрать пару вещей. Пак после потери матери часто работал чтобы обеспечить младшего брата и отца, что после смерти жены сразу спился. Первый раз на работу Чимин вышел в 15 лет, его брату на тот моменты было всего 4 года. После смерти матери Пака прошло 5 лет и братья очень изменились с того времени они стали очень сильно заботиться друг о друге. Не смотря что младшему брату всего 9, он уже является очень умным и способным, и старался всегда помогать старшему брату. До работы идти было не далеко и с наушниками в ушах Пак шёл не спеша. Вдруг его кто-то останавливает, это оказался Юнги что несколько минут пытался до кричаться до младшего. Чимин увидев Юнги сразу улыбнулся, вытащив наушники.
-Привет Хён.
-Не надо звать меня Хён, для тебя я просто Юнги - Чимин и Юнги продолжили идти по направлению работы Пака.
-Как дела? Пары хорошо прошли? А когда у вас игра? - Пак не зная что сказать начал просто задавать разные вопросы что пришли в голову, после их поцелуя они ещё не разу после этого не целовались, хотя они даже не встречаются, а Пак очень хотел бы встречаться но он боится что Юнги это не нужно.
-День нормально прошёл и что насчёт матча то он после завтра, приходи посмотреть. Ну и побалеть за меня, как не как я же красавчик и лучший игрок - на последнем предложении ему дали по плечу со словами "самовлюблённый", когда младший хотел ударить его ещё раз то его руку перехватил Мин и притянул его к себе. Лица парней были всего в несколько сантиметров друг от друга. Чимина это смутило из-за чего он опустил глаза на губы Юнги что выражали усмешку. Пака даже не пытался выбраться из объятий старшего он просто ждал, но вот чего? Каких действий от старшего? Предложение встречаться или поцелуй?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death is Close!
Random-Прошу, не умирай - парень плакал сидя на бетоне. В руках он держал без дыханое тело, вокруг него собралось много народу, но не кто не смел подойти к ним. Кровь покрасила бетон в алый цвет, был слышен шум машин и крики людей. Но парень не чего не с...