Не может быть...

13.8K 308 61
                                    

3 ноября,11:00
-Ника,вставай.-услышала я чей-то голос у себя над ухом и с меня сняли одеяло.
-Ну,мам.-я снова укрылась и перевернулась на другой бок.
-Сейчас уже 11, а ты договорилась с Алисой встретится в 13,ты забыла что ли?
-Ох,точно встаю.
Я с трудом разлепила глаза и села на кровать,но мой мозг решил что я ещё сплю и я упала обратно на белую подушку .
-Ты что опять вчера всю ночь не спала? Во сколько ты легла? В час,два?
-В 3.-потянувшись сказала я.
-Вероника! Ты так угробишь своё здоровье!
-Ну,мааам. Я видео делала.
-Опять для своих мальчиков?
-Угу.
-Так,быстро вставай,я тебе пока воды принесу.
Ничего не оставалось как встать.
Первым делом я взяла телефон на котором было 4 пропущенных от Алисы и 43 непрочитанных сообщения от неё же.
-Блин!-воскликнула я
-Что такое?-спросила Мама,заходя в комнату с стаканом воды.
-Алиса заболела и наша прогулка отменяется.
-Так,я знаю что у тебя огромное количество друзей,но пожалуйста сегодня никуда не иди,а останься и доделай уроки. Сегодня последний день каникул,завтра как никак в школу.
-Хорошо,мам.
-И скажи Алисе,чтобы выздоравливала.
-Ага.
-Я с Папой и Сашей уезжаем в кино,вернёмся вечером,веди себя хорошо. Еда в холодильнике.
-Хорошо,пока.
Написав подруге,я решила зайти в Инсту и проверить своё фото. Я архивировала все старые и начала заново вести аккаунт.

 Я архивировала все старые и начала заново вести аккаунт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится @sadddd_ и ещё 140nika I love this picture so much,thanks for inviting me to this photo-session💗посмотреть все комментарии(16)@_your_bitchhh_ зайка любимая😍@nika (в ответ @_your_bitchhh ) люблю тебя сильно💘@dylanb omg,you're soo beauti...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится @sadddd_ и ещё 140
nika I love this picture so much,thanks for inviting me to this photo-session💗
посмотреть все комментарии(16)
@_your_bitchhh_ зайка любимая😍
@nika (в ответ @_your_bitchhh ) люблю тебя сильно💘
@dylanb omg,you're soo beautiful

После просмотра фотографии ,мое настроение значительно улучшилось и я села за уроки. 9 класс как никак,ДПА скоро писать.
Физика,украинский,геометрия,зарубежка, укр лит и все,уроки доделаны и я могу заниматься любимым делом-своим аккаунтом в Тик Токе.
Ах да, я не описала себя. Меня зовут Ника,мне 14. Одни люди говорят что я выгляжу на 16, другие же что на 12. Живу в Украине,город Днепр,учусь в школе с уклоном на иностранные языки и свободно общаюсь на английском. Душа компании,везде очень много друзей и знакомых. Немного модель. В свободное читаю,рисую ну и занимаюсь своим блогом . На данный момент в моей инсте 3К подписчиков,чему я очень рада и почти 1К в Тик Токе. Мой аккаунт-что-то среднее между фан аккаунтом моих любимых мальчиков(ну я думаю вы поняли о ком я) и моей личной страничкой.
Зайдя в свою любимую соцсеть,я немного полистала рекомендации,и решила зайти посмотреть не выложил ли никто видео ,ведь уже 7 часов вечера.
Пролистала все аккаунты и остался последний-Чейз. Я захожу и в тот же момент его акк обновляется и я вижу новое видео с 0 просмотром. Я быстро делаю скриншот,первая лайкаю и конечно же любуюсь своим Чейзом. Поняв ,что какого-то определенно смысла видео не несёт,я пишу какой-то странный коммент ,появившийся у меня в голове:
Can I get a follow just for💜?
Что за странный комент? Да ладно ,вряд ли он в топ залетит.
Я выхожу из Тик Тока и понимаю что родители ещё не пришли,а я сильно устала и хочу спать. Я решаю,что прилягу на часик и удобно улёгшись на свой кроватке,заснула . Проснулась я от того что мне кто-то звонит.
-Черт,кто мне опять звонит? Не удивлюсь если это опять Илья,постоянно просивший у меня физику.
Но нет,на экране высветился звонок по видеочату от Вики. Вика-моя интернет подруга из Москвы. Ей 13, но нас сплотила общая любовь к мальчикам.
Я беру трубку и спрашиваю:
-Привет. Что-то случилось?
-Да тут такое! Я тебе уже столько раз писала и звонила.
-Прости,я заснула. В чем дело ?
-Ты написала же коммент под новым видео Чейза?
-Ну да.-ответила я все ещё не понимающая в чем дело.
-Так вот,он вылетел в топ и на нем уже 1,5К лайков!
-Ага,круто. Но на моем самом популярном комменте 25К лайков.
-Да помню я,помню. Вообщем...
-Ну не томи,а то я сейчас отключусь.
-Первая новость:на тебя стали подписываться люди и у тебя уже 1К!
-Аааа!-завизжала  я и запрыгала от радости.-Круто!
-Это ещё не самая лучшая новость.
-Что может быть лучше?-удивилась я.
Подруга затаила дыхание.
-Чейз ответил на твой коммент. Он написал:of course💜. И он подписался на тебя!
-Что? Ты уверена?
-Да,я сама у него в подписках проверила.
Моё сердце заколотилось с бешеной скоростью и чтобы не упасть,я села на кровать.
-Не может быть.-тихо произнесла я.

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя