8 декабря
11:29:
POV Джейден:
Проснулся я от того,что кто-то повернулся в моей постели. Я прижал девушку ещё крепче к себе на что она закинула на меня свою ногу.
«Интересно с кем я вчера успел уже переспать»
Я с трудом открыл глаза и увидел перед собой...
«Мэдс?!»-чуть не прокричал я. «О,нет,Джейден это плохо ,очень плохо. Что вчера вообще было?».
Я аккуратно выбрался из нежных объятий девушки ,не разбудив ее и быстро натянул нижнее белье ,а за ним джинсы и зашёл в ванную.
Холодная вода помогла освежиться и вспомнить события вчерашнего вечера. Я уже миллион раз успел проклясть себя в том,что не смог сдержаться и втянул в это бедную девушку.
«Черт ,ей же только 16! Джейден,ты придурок!»
Я вышел из душа и вытерев волосы ввернулся в комнату. Но там на кровати уже сидела проснувшаяся и растерянная Мэдс.
-Джей?-удивилась она.-Что вчера было? Я вообще ничего не помню.
-А что ты последнее помнишь?
-Как мы сели играть в правду и действие. И почему я голая?-тут же смутилась девушка.
-Это было твоим заданием.
«Черт,зачем ты ей соврал?! Дурак!»
-Понятно. Я наверное...-попыталась встать девушка,но тут же скривилась и села обратно на кровать.
Я подскочил к девушке:
-Эй,с тобой все хорошо?
-Да,только живот очень болит. Так тянет в низу живота.
Я схватился за голову. «Только бы она не поняла.»
-Ну,может у тебя критические дни.-сказал я как ни в чем не бывало.
-Нет,тут что-то другое.-покачала головой девушка.-Ты можешь позвать Эдисон?
-Нет!-тут же выкрикнул я.
-Что?-не поняла девушка.
-Ну...-я быстро начал что-то придумывать.-Она... типо уехала.
-Куда?
-Я не знаю, честно,давай я тебе завтрак принесу,если ты не можешь ходить.
-Спасибо.-засмущалась девушка и я вышел из комнаты, думая о том что мне дальше делать.
Спускаюсь вниз и застаю на кухне Брайса:
-О,чувак,здорово.-подходит он ко мне и я вижу что он весь светится от счастья.
-Ну говори уже.-улыбаюсь я в ответ.
-Я и...Ну всмысле Эдисон и...Короче мы вчера пересп...
-Все понятно с тобой друг.-сказал я, подходя к холодильнику и доставая все необходимые ингредиенты.
-И я ее сегодня типо на свидание пригласил. Смотри какая она милая.-сказал он,протягивая мне телефон с тик током Эдисон.-Ох,все понятно,чувак,мы тебя потеряли.-сказал я,разбивая два яйца на сковородку.
На видео девушка казалась миленькой и не такой стервой,какой я ее принимал. Может надо и правда найти с ней общий язык?
-А что ты готовишь? У нас же куча еды осталась с веч...А,я понял,это для Мэдс. Ну что ж,теперь твоя очередь рассказывать.
Брайс был реально единственным человеком,которому я мог доверится на все 100%,поэтому я решил рассказать ему все как есть.
-Блять!-выругался он,услышав мой рассказ.-Ты ведь не можешь вечно все скрывать! Если и Эд узнает...Чувак,ты жестко влип.
-Я знаю!-говорил я,аккуратно перекладывая яичницу на тарелку и посыпая её зеленью.-Но блин,она просто возненавидит меня! Черт,я уже ненавижу себя!
-Она тебе нравится?-прямо мне в лоб спросил брюнет.
-Кажется да...
Налив апельсинового сока, я поставил приготовленную еду на поднос и аккуратно стал подыматься по ступенькам.
-А вот и еда!-сказал я,заходя в спальню.
-Спасибо.-снова засмущалась девушка.-Ты не против если я этот шедевр выложу в сторис?
-Ну насчёт шедевра я не уверен,но насчёт сторис точно.
-Спасибо.-заулыбалась девушка и сняв красивую историю в Инстаграмм принялась кушать.
Я был немного взволнован,ведь раньше никогда никому не готовил.
-Ммм...это очень вкусно.-сказала девушка и я как будто смог снова дышать.
-Честно?
-Честно,честно! Дай обниму.
Я наклонился и девушка крепко обняла меня,на что мой рот расплылся в улыбке и я притянул девушку к себе. Но тут же она резко одернулась и я как будто почувствовал ее боль:
-Сильно больно?
-Терпимо.-улыбнулась девушка.-Эй,все отлично,ты не переживай так.
Она сжала мою руку и я почувствовал как что-то сжалось в моем животе.
Спустя секунду она отпустила меня и принялась дальше,а я взял телефон и начал листать ленту Тик Тока,поглядывая за Мэдс.
POV Ви:
-Эй,куда мы идём?-с завязанными глазами спросила я.
-Сейчас увидишь.-крепка держа вёл меня за руку Чейз.
Спустя пару минут мы остановились и я почувствовала как он посадил меня на колени,а затем развязал мне глаза.
-Вау!-единственное что могла сказать я.
Мы сидели на каком-то отшибе,откуда открывался красивейший вид на ЛА. Сонце только начало подниматься,что сделало вид только красивее.
Я как будто замерла и просто сидела,наслаждаясь тишиной и красотой.
-Спасибо.-тихо сказала я,легонько поцеловав Чейза в губы.
-Это ещё не все.-тихо сказал он.-У меня есть для тебя подарок.
-У меня же вчера только было день рождение,ты скоро на мне разоришься.
Но в душе та мне было приятно.
Он вытянул маленькую коробочку и аккуратно протянул мне ее. Там был небольшой серебристый кулон с сердечком. Я медленно взяла его и перевернув увидела,что на обратной стороне написано «Together».
-У меня нет слов.-тихо прошептала парню я и тут же заметила,что на его груди весит точно такой же.-Спасибо...-сказала я и снова поцеловала его,на что он лишь притянул меня за талию.
Закончив поцелуй он тихо мне сказал:
-Запомни, чтобы ни случилось, я всегда тут,-он указал пальцем на кулон,уже висевший на моей груди.-в твоём сердце. А ты навеки забрала моё.Аааа,ребятки ,простите что меня так долго не было,но я в лёгком шоке! 1,3 тыс🌟!!! И более 20 тыс просмотров. Это что,правда происходит со мной? Я не верю!
Но если честно мне не очень нравится моя история,поэтому я буду заканчивать ее,но думаю что глав 5(может чуть больше) ещё напишу и начну писать новый фф про Пейтона💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть шанс...
RomanceОбычная 14-летняя девочка Вероника даже и не подозревала как изменится её жизнь ,написав один простой комментарий