Что с тобой происходит?

2.5K 120 2
                                    

6 декабря
10:28
POV Джейден
Я проснулся с улыбкой на лице. Пару дней назад я отдал долг Эдисон и теперь ходил с чистой душой и даже начал улыбаться.
Я начал больше проводить времени с друзьями и мне приносило это удовольствие.
Потянувшись,я сел на кровати и посмотрел в окно. На улице сияло такое солнышко,что я решил пробежаться,несмотря на позднее время.
Я одел шорты и немного причесав волосы спустился вниз.
-О,а вот и наша пропажа.-усмехнулся Джош.-Иди к нам,мы др Ники обсуждаем.
-Я на пробежку ,вернусь минут через 30, вы не против?
-А,ок.-сказал парень.
-Мы сейчас будем доставку еды заказывать,ты что будешь?-спросил Энтони.
-Давайте салата какого-то,не хочется жирного ничего. Только чтобы в нем мясо было.
-Хорошо.-сказал Энтони.-Там кстати Брайс минут 10 назад на пробежку убежал так что я думаю что вы встретитесь.
Я кивнул и выбежал из дома. Я начал бежать по своему обычному маршруту:жилой район-центр города-парк.
Я уже хотел возвращаться домой из парка как вдруг увидел впереди кудрявую голову друга.
-ХОЛЛ!-закричал я на всю улицу.
Брайс остановился и я подбежал к другу.
-Привет,друг!-сказал он и мы сделали наше обычное приветствие.
-Познакомься,это моя хорошая подруга-Эдисон.-сказал брюнет и я поднял голову на девушку,которая стояла рядом с ним.
-Вы знакомы?-удивилась блондинка,которую я хотел меньше всего видеть.
-Такой же вопрос.-ответил я.-Брайс,отойдём на минуточку.
-Что?Подожди...
Но я уже оттянул друга за шкирку.
-Какого хрена?-сказал тот.
-У вас с ней что-то было?
-Чтоо? Нет.
-Брайс,а теперь честно!
-Та я говорю тебе нет! Она моя очень хорошая подруга.
Я выдохнул и отпустил друга.
-Подожди,то есть ты и она...-он удивлённо посмотрел на меня.
Я махнул рукой:
-Потом расскажу. Я тебя прошу, держись от неё подальше.
-Ты можешь мне объяснить почему?!
-Пожалуйста.
Он лишь кивнул и мы подошли обратно к блондинке,рядом с которой оказалась Мэдс.
-Ой.-сказала она,увидев меня.
Я лишь сделал вид,что её не заметил.
-Ребят,как насчёт кофе?-предложил Брайс.
-Я пойду принесу.-сказал я,не желая находится в этой компании.
Но какое было мое удивление,когда Мэдс пошла за мной.
-Привет.-тихо сказала она.
-Что надо?-грубо отрезал я.
-Может хватить вести себя как будто мы с тобой не общаемся.
-То есть ты думаешь,что мы общаемся?-остановился я и посмотрев на девушку рассмеялся.
-Ну...я...-она тоже остановилась и пыталась не смотреть на меня.
-Боже,какая же ты наивная!-я рассмеялся ещё громче.
Девушка посмотрела на меня смущенным взглядом и тут же развернулась и убежала прочь.
«Отлично,минус одна.»
Через пару минут я уже нес четыре стаканчика кофе.
Брайс сидели с Эдисон на лавочке и что-то бурно обсуждали:
-Нет, я понимаю,что это почти нереально,но все-таки!-говорила девушка.
-Почти нереально?! Да это целиком и полностью невозможно!-с энтузиазмом ответил Брайс
-Да нет же!
-Ребят,кофе.-сказал я,подходя к ним.
-Спасибо.-одновременно сказали ребята и взяли у меня стаканчики кофе.
-А где Мэдс?-спросила Эдисон,делая глоток кофе.
-Не знаю.-пожал плечами я.
-Она вроде с тобой шла.-сказал Брайс.
-Джейден?-подняла одну бровь девушка.
-Окей,хорошо! Я наорал на неё и она убежала! Довольны?!
-Быстро пошёл и нашёл ее,пока я тебе сам знаешь что не отрезала!-сказала Эдисон.
-Ещё чего!-сказал я и попытался сесть на место рядом с Брайсом,но он поставил стаканчик кофе прямо передо мной.
-Друг,мы серьезно.-сказал он.-Иди и приведи сюда Мэдс.
-Задолбали! Я вам что,нянька?!-со злости воскликнул я и развернувшись пошёл обратно к месту откуда она убежала.
Искать долго не пришлось. Она сидела на лавочке,совсем недалеко от места где я покупал кофе.
Какое же было мое удивление когда я увидел ,что она плакала. Просто смотрела в пустоту и плакала.
-Мэдс...-тихо сказал я,присев рядом и поставив кофе на другой конец лавочки.
Она лишь отвернулась,закрыв лицо руками.
Я почувствовал что натворил и мне стало жалко девушку.
«Серьезно,Джейден? Ты никогда не жалел о чём-то,что сделал »
Я не знал что делать в такой ситуации,поэтому пододвинулся к девушке и убрал её руки от мокрого лица. Она тут же отвернулась от меня,но взял ее за подборок и повернул ее голову к своей. Наши глаза тут же встретились.
«Боже,какая она красивая даже когда плачет. А глаза... Так стоп,что за мысли?»
-Прости,хорошо?-сказал я,смотрев ей прямо в глаза.-Я дурак.
Она ничего не ответила.
-Пожалуйста.
-Что у вас с Эдисон?-спросила она.
Я тут же убрал руки от её лица.
-Всмысле?
-Я же вижу,что вы что-то скрываете.-сказала девушка,вытирая лицо от слез.
-Я не думаю,что тебе нужно в это вникать.
-Она моя лучшая подруга, я имею право это знать.
-Прости, но я не могу тебе это рассказать. Это очень личное. Если Эдисон захочет,то она тебе расскажет,но скажу сразу ,что правда тебе точно не понравится. Тем более это все уже в прошлом.
Девушка кивнула.
-Будешь кофе?-протянул я стаканчик и она кивнув,взяла его.
Мы сидели и просто пили кофе,смотря на просыпающийся ЛА.
-Скажи.-вдруг сказала девушка.-Ты не хочешь со мной общаться?
-Что?-не ожидал такого вопроса я.
-То что ты тогда говорил. И пришёл ты сюда точно не по своей воле. Я уже успокоилась,может идти.
-Но я не хочу.-вырвалось от меня.
«Джейден,ты ничем не болен случайно?»
-Что?-тут уже удивилась девушка.
-Ты прости меня за то что я тогда наговорил. Ты правда классная и мне правда бы хотелось бы общаться с тобой.
-Правда?-подняла на меня глаза девушка.
-Да.
И тут я резко подвинулся к ней и крепко обнял. Она обняла меня в ответ своими маленькими ручками и я сам не заметил как широко заулыбался.
Я не хотел выпускать ее из объятий,но понял,что это выглядело бы странно.
-Слушай, а ты не хочешь...-начал я,хотев предложить где-то покушать,но мои слова прервал звонок телефона.
Это был Брайс.
-Да?-сказал я,поднимая трубку.
-Чувак,ты где? Я уже почти к дому прибежал,нас все ждут. Давай быстрее,надо к дню рождению Ви готовится.
-Я уже бегу, скоро буду.-сказал я и отключился.
-Прости,мне надо идти.-сказал я с грустным взглядом.-Ты не против ,если мы обменяется номерами?-аккуратно спросил я.
-Нет конечно.-с улыбкой на лице сказала девушка и достала свой телефон.
Вскоре,когда мы обменялись контактами я встал и обнял девушку.
-До встречи.-сказал я и развернувшись пошёл домой с улыбкой на лице.
«Черт,Джейден,что с тобой происходит?»

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя