Слёзы...

4.8K 173 7
                                    

19 ноября,9;00
Я проснулась . За сегодняшний день я проспала от силы часа 3, на меня было страшно смотреть .
Я проплакала всю ночь . Тяжело расставаться с лучшим другом,к которому привязалась за каких-то 2 недели . Он стал мне очень дорог. Ну ничего ,я смогу это пережить .
Самое грустное было то,что Чейз ничего не ответил. Он просто просмотрел и все. Кажется он сам все понял. Я надеялась, что он начнёт меня отговаривать ,но нет.
Молчание...Что может быть хуже его? Эта чёрная дыра,постепенно нарастающая у тебя в животе в ожидании ответа. Но нет, он не ответит тебе больше. Не напишет,не позвонит,не назовёт своей малышкой Ви. Пройдут года,он заведёт девушку,потом семью. Старые друзья останутся,появятся новые,а она так и будет сидеть дальше,ожидая его ответа.
Родители ушли на работу,брат в школу, а я зарылась в своих мыслях.
Мне кучу раз названивали друзья,но мне не хотелось видеть никого из них. Никого. Только Чейза.
Я не могла признаться,но я привязалась к нему. Он-самый близкий человек, который у меня только может быть.
Моя постель была вся мокрая как и сама пижама. Но слёзы не останавливались. Мне казалось ,что из выплаканных мною слез можно уже было целое озеро создать.
13:00
Я проснулась. Я смогла поспать ещё 3 часа. Прогресс.
«Надо пойти поесть»-пронеслась мысль у меня в голове.
«Нет,я не голодная.»
Но тут же мой желудок предательски выдал меня.
«Ладно,хорошо»
Я зашла на кухню и открыла холодильник. Еды у нас всегда много,но сейчас мне захотелось приготовить что-то лёгкое. Мой выбор пал на овсяноблин.
Достав все ингредиенты я принялась готовить.
Прошло 20 минут и на моей тарелке красовался овсяноблин с бананом и политый нутеллой ,а также кружка зелёного чая с Мелиссой(моего любимого).
Поев и помыв посуду я поняла что мне надо заняться чем-то полезным. Как ни странно я решила сесть за учёбу. Последние недели я вообще забросила учебу.
«Опять ребята. Так,Ника,не плачь. Ты сильная,ты сможешь».
Вытерев слёзы я села за стол.
17:20:
Я сделала большинство уроков и разобрала новые темы. А так же поделала задания для олимпиады. Сейчас Олимпиада-моя главная цель и задача. 
Я зашла в Инсту и тут же вышла. Миллион сообщений,лайков,подписок,комментов. Все напоминает о них. О мальчиках. Я не решалась написать остальным и они так же и продолжали мне названивать и постоянно писать сообщения. Больше всего Пейтон и Авани.
Я опять зашла в Инсту и перешла на переписку с Чейзом.
Нет ответа... Последний раз он был в сети 18ч назад . Последний раз спустя пару часов после моего сообщения.
«А что если с ним что-то случилось? Да нет ,он не может ощущать то что чувствую я. А что я чувствую? Совершенно ничего. Пустоту...»
Слёзы. Много слёз. Пришли родители . Слёзы. Брат просит поиграть. Слёзы. Открываю Инстаграмм. Слёзы. Чейз не в сети. Слёзы.
Казалось,что я хожу по какому-то замкнутому кругу и никогда из него не выберусь.
Родители зовут вниз. Еда. Ужин. Мой любимый Цезарь и апельсиновый сок.
Звонок в дверь. Поднимаюсь из-за стола и иду открывать.
Чёрные волосы,ослепительная улыбка.
-Малышка,привет.

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя