Но если падать...то только с тобой.

3.3K 151 33
                                    

Парень. Она девушка Чейза. Этого следовало было ожидать. А я тупая,верила,что любовь вечна.
Я дотронулась до кулона в виде сердца,который мне когда-то подарил Чейз со словами: «Я буду любить тебя вечно». Но кажется это вечно закончилось.
-Малышка,кто там?-услышала до боли знакомый голос я.
Мое сердце будто снова порезали, порвали и нанесли тысячу ножевых ранений.
-Да тут какая-то твоя подруга.-сморщив носик,ответила девушка.
Прошло пару секунд и в проеме я увидела его...
Он сильно изменился,вырос,его черты лица стали более выразительными,но это лишь сделало его ещё красивее.
-Ви? Это правда ты?-с удивлением спросил Хадсон.
Я кивнула,попытавшись улыбнуться.
-То есть ты правда с ней знаком?-заговорила девушка.-А я то думала,что просто фанатка.
Тут я услышала крик в доме и спустя пару секунд из двери вылетела Авани и с криками накинулась на меня:
-Наконец-то!!! Боже,пупс,как я скучала!!!
Кажется её слова услышали все в доме:
-Что?
-Кто это?
-Это Ви!
-Кто?
-Омг!
-Не может быть!
-Я спрашиваю кто это?
-Ааааа!
-Виииии!
И тут на меня накинулась толпа моих друзей ,снося меня с ног. На моем лице наконец-то появилась искренняя улыбка и меня даже рассмешила вся эта ситуация. Я увидела ,что в стороне стояло человек 15, которые не знали кто я такая,но я была счастлива с теми людьми,которые меня окружают.
Когда все вдоволь наобнимались со мной,то ко мне приблизился Чейз и обняв,прошептал:
-Я скучал.
И тут я заметила одну деталь,которая бросилась мне в глаза. Кулон...Наш совместный кулон...Он не снял его.
Мне не хотелось прерывать наши объятия,но к нам подошла та девушка,которая не очень дружелюбно встретила меня.
-Привет. Я Чарли.-она протянула мне руку и я настороженно ее пожала.-Прости,что не очень дружелюбно встретила тебя.
-Да ничего страшного.-усмехнулась я.
-Я слышала от ребят о тебе. Они много рассказывали о тебе после того как ты уехала. У Чейза была такая депрессия. Наверное тяжело было потерять лучшего друга.
-Лучшего друга...Да.-натянула улыбку я.
Значит я была для него просто лучшим другом. Я повернулась и встретилась с голубыми глазами Чейза,но они уже не были такими желанными и любимыми как раньше.
-Вы красивая пара.-улыбнулась я,всё также смотря на Чейза.-А я так сильно скучала по своему лучшему другу. Надеемся мы подружимся.-уже посмотрела я на Чарли.
Она заулыбалась во все зубы и начала что-то говорить ,но я её не слышала. Теперь у Чейза новая малышка. И это не я...
Авани кажется заметила что-то неладное и взяв меня за руку,повела в дом.
-Я покажу ей комнату,а вы пока занесите все в комнату.
Оказавшись наверху ,она закрыла дверь и села на кровать.
-Ты как?-настороженно спросила она.
Я не знала что ответить и по моему лицу потекли слёзы.
-Я...Я всё ещё люблю его.
-Эй,иди сюда.-обняла меня девушка.
Я начала успокаиваться в её объятьях и брюнетка начала мне рассказывать:
-Когда ты уехала ему было очень плохо. Первый месяц он справлялся,но когда у тебя пропала связь... Мы все не знали что делать. Он начал пить,впал в жесткую депрессию. Спустя пол года он превратился в бабника. Он начал курить,его стало не узнать и для него это было лекарством. А потом... Появилась Чарли. Она вылечила его и мы впервые заметили в его глазах былой огонёк. Он бросил все свои привычки и сейчас даже на вечеринках близко к алкоголю не подходит.
Я представила как он ходит с Чарли,целует ее и мое сердце разрывалось от боли. Мне хотелось умереть от боли прямо сейчас.
-Оставь меня.-прошептала я подруге.
-Ты уверена?
Я кивнула и девушка ушла,а я уткнулась головой в подушку.
Спустя 6 часов.
На улице уже было около 8 вечера. Ребята решили закатить вечеринку по поводу моего возвращения. Как мне этого не хотелось,они правда все были очень милые и хорошо относились ко мне,даже те с кем я познакомилась пару часов назад и я не хотела расстраивать их.
-Тебе очень идёт это платье.-сказала Амелия.
-Да,я согласна,ты прям бомба!-подтвердила её слова Эдисон.
На мне было синее короткое блестящее платье на бретельках и туфли на танкетке. Как аксессуар я решила оставить кулон Чейза и мои подруги,заметив его,ничего не сказали. Это было только к лучшему.
-Ну,а причёску кто делал?-состроила глазки Мэдс.
-Ты большая умничка!-ответила я.
Блондинка и вправду очень красиво меня накрутила.
-Ну а макияж за мной.-тут же села рядом со мной Авани.
Спустя пол часа,когда все уже были готовы,мы стояли перед дверью из комнаты и Авани взяла меня за руку:
-Волнуешься?
Я кивнула.
-Всё будет хорошо.
И вот,мы вышли из комнат и оказались на балконе перед спуском с лестницы,ведь в этом доме были очень высокие потолки. Внизу играла музыка и я заметила ,что все взгляды направлены на нас. Я была рада,что Джейден с обожанием смотрит на Мэдс,ведь когда-то он признавался в любви мне. А вот Чейз не отрывал взгляда от меня,что смутило меня и я отвернулась,столкнувшись взглядом с Гриффином.
Он улыбнулся мне и я ,улыбнувшись в ответ,начала спускаться.
Почти весь вечер я была в компании девочек ,но когда они все уходили танцевать медляк,я оказывалась в паре с Гриффином.
Хадсон пытался пару раз поговорить со мной,но я видя что он идёт ко мне,просто уходила. Он танцевал медленные танцы с Чарли, но все время его взгляд был сосредоточен на мне и Гриффе.
Спустя уже часа два от начала вечеринки мне стало душно и я решила выйти на балкон. Но открыв двери я поняла ,что там кто-то стоит.
Этот кто-то тут же повернулся и я поняла ,что им был Чейз.
-Ой,прости.-тут же сказала я и уже собиралась выходить как я услышала его голос:
-Ты не можешь вечно от меня бегать. Пожалуйста... останься.
Его голос манил и я всё-таки зашла на балкон ,закрыв за собой двери.
Я подошла к перилам и став рядом с парнем,облокотилась на них и устремила свой взгляд на небо.
-Ви...
-Послушай,я не хочу портить твои отношения с Чарли. Как твоя бывшая... лучшая подруга я желаю вам счастья.-попыталась улыбнуться я.
Но тут неожиданно,Чейз подошёл ко мне и крепко обнял за талию.
-Ты сегодня очень красивая.
-Ты что ли не слышал что я говорила?-попыталась вырваться я,на что он лишь резко развернул меня к себе.
Я старалась не замечать ,что между нашими лицами осталось пару сантиметров,а смотрела лишь в его голубые глаза.
-Ты не представляешь как я скучал...
Я заметила как расстояние между нами стало стремительно уменьшаться.
-Нет... Это неправильно. А как же Чарли?-сказала я,заворожённая красотой его глаз.
-Заткнись.-уже в губы прошептал мне он и тут же накрыл их своими.
Этот сладкий вкус... Как же я по нему скучала...
Наш поцелуй все не заканчивался и не заканчивался,с каждым глотком воздуха наслаждение ставало ещё больше и я была готова отдаться ему прямо здесь и сейчас. Мой разум почти затуманился,но вдруг,сама не понимая что делаю,я резко оттолкнула его.
Он тут же резко повернулся ко мне и посмотрел с ... грустью?!
-Чейз...Это не может так продолжатся. Все в прошлом,пойми! Как бы я не хотела этого,то что сейчас было-просто тоска по прошлому. Мы изменились и да,мы были счастливы,но посмотри на мир реальными глазами!
-Ты не убрала кулон.
-Что?-растерялась я.
-Ты не убрала кулон.
-Просто... А чего я оправдываюсь,ты тоже!
-Может потому что я все ещё люблю тебя,дурочка?-с улыбкой ,посмотрел он на меня.
-А?-не поняла я.
-Смотри.-он подошёл ко мне и развернув меня,показал пальцем на небо.-Видишь?
-Что?
-Звёзды. Наша судьба очень похожа. Например наша любовь. Она может быть вечной как их жизнь ,а может быть короткой и сорваться прямо сейчас.
Тут неожиданно я увидела как одна из звёзд начала падать и завороженно смотрела за ней.
-Но если падать...то только с тобой.
_____
Ну что ж ребята,Happy End!
Спасибо всем кто читал,ставил звёздочки и комментировал мой фанфик💖Вы правда самые лучшие,вы всегда ждали продолжения и с вами можно просто пообсуждать на различные темы💕Спасибо за то,что вы есть и вместе со мной проживали эти 40 глав 😍Да,местами было сложно ,но я справилась и закончила свой первый серьёзный фанфик♥️Впереди ещё много новых и сейчас я начинаю писать фанфик про Пейтона 💕
Спасибо Вам,за все, надеюсь концовка вас не разочаровала💖💖💖

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя