POV Ви:
Дослушав последние слова мамы,она отключилась и я почувствовала что у меня уже вообще не осталось сил.
-Эй,малышка,с тобой все хорошо?-подбежал ко мне Чейз,а следом за ним вся наша компашка.
Я взяла его за руку и тихо прошептала:
-Давай отойдём.
Он кивнул и сказал ребятам:
-Мы скоро будем.
Мы зашли в туалет и убедившись ,что никого нет,сквозь слёзы я начала рассказ.
-Я...Мама...
-Так,тихо,успокойся.-гладил меня по голове Чейз.-Всё хорошо.
Но я лишь замотала головой:
-Всё плохо! Вообщем...Папа лишился бизнеса...Куча долгов...У нас отобрали наш дом...
Слёзы текли уже с большой скоростью и не собирались останавливаться.
-Эй,мы что-то придумаем.-крепко обнимал меня Хадсон.-Мы можем...
-Нет! Мы ничего не можем! Мы завтра едем в аэропорт. Но я лечу домой.
Я увидела шок в глазах Чейза и мое сердце тут же разрывалось от боли,но семья для меня важнее всего.
8:15
-Ты все собрала?-спросила у меня Авани за несколько минут до выхода.
-Вроде бы да.
Я грустно обвела взглядом нашу комнату и перед моими глазами сразу же пронеслись все веселые и не очень моменты,проведённые здесь. Я почувствовала что сейчас опять заплачу и Авани,увидев это,подошла ко мне и крепко обняв,сказала:
-Эй,мы же не навсегда прощаемся. Мы будем созваниваться и списываться каждый день! Все будет хорошо!
-Я буду скучать.-прошептала я.
-Я тоже.
10:35
Я оттягивала этот момент прощания как можно дольше ,но это должно было произойти. Я уже стою перед стойкой регистрации и последний раз смотрю на своих друзей.
-Пора прощаться.-грустно сказала я.
Все начали по очереди подходить и крепко обнимать меня и я даже не заметила ,как слёзы потекли по моим щекам.
Последним был Чейз.
Он подошёл ко мне и вытерев мне слёзы сказал:
-Я всегда буду любить тебя.
Я почувствовала как его губы накрыли мои и по моему телу пробежались мурашки. Поцелуй длился настолько долго,что я начала задыхаться от нехватки воздуха ,но останавливаться я не хотела.
Оторвавшись от него,я в последний раз посмотрела на друзей и дотронувшись до моего любимого кулона,который мне подарил Чейз, я развернулась не хотев разбивать своё сердце ещё больше.
И вот,пройдя все регистрации,я уже сижу в самолёте,который летит в мою родную страну-в Украину.
Спустя 2 года
Вот и наступил этот момент. Я как будто застряла в какой-то игре и сейчас снова стою перед стойкой регистрации,но меня уже никто не провожает кроме родителей,с которыми я уже попрощалась у входа в аэропорт.
По приезду домой я поддерживала отношения с ребятами чуть больше недели,но потом когда состояние нашей семьи было ужасным,я продала свой телефон и купила самый дешевый. Я потеряла связь с ребятами. Былую дружбу уже не вернуть. Да,сейчас наша семья выкарабкалась и все почти что вернулось на свои места,но раны и вся боль,которую я пережила,никогда не затянутся.
Я не хотела возвращать свои соц сети,ведь не знала что случилось с ребятами за это время,да и правда пугала меня. Одна мысль о том,что они забыли меня,наводила на меня страх.
Я успела связаться с одним человеком-с Авани и она визжала от радости,узнав что я могу приехать к ним снова. Их компания довольно поменялась,появились новые люди,Джейден и Мэдс встречаются и это прям все очень серьезно и она даже рассказала мне по секрету,что Джей планирует сделать ей предложение,ведь ему уже все 20 лет. Брайс и Эдисон также сошлись ,хотя успели перед этим пару раз расстаться,Джош встречается с девочкой,в которую был довольно давно влюблён-в Нессу,а сама Авани встречается с Энтони,ведь она сказала,что ее чувства к нему взяли вверх.
Я боялась задавать вопросы про Чейза,ведь мне было просто страшно узнать правду, да и моя подруга видимо не хотела поднимать эту тему.
И вот,я стою перед дверьми огромного особняка,дворца,по другому его никак не назовёшь. Мне было очень страшно и волнительно и спустя пару минут я собралась и нажала на звонок.
Первое время мне никто не открывал,но потом на пороге появилась милая девушка моего возраста(мне на этот момент уже 17, то есть и ей где-то так).
-Привет.-улыбнулась я.
-Ммм...А ты кто,прости?-посмотрела она на меня оценивающим взглядом.
-Ааа.-растерялась я.-Я Ника. Подруга Чейза и других ребят.
-Странно,что мой парень не рассказывал мне о своих странных подругах.
-Твой...парень?
_____
Следующая глава-финал!!!
Но сейчас мне безумно грустно от того,что в жизни моя любимая пара(Брайс и Эдисон )расстались 💔😭Да,их отношения не были официальными,но они целовались ,обнимались и не скрывали всего этого. Они были... живыми что ли. Я пересматриваю все их совместные видео и чуть ли не плачу. Брайс сказал что он все ещё ее любит,но они остаются друзьями и будут тусить вместе,но без поцелуев. Вы сами понимаете,что это уже будет вообще не то. Эдисон сказала что они ещё друзья ,но до этого она говорила ,что все мужчины одинаковые 😫Я не знаю,что между ними произошло,но это очень грустно ,они были классными!💔💔💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть шанс...
RomanceОбычная 14-летняя девочка Вероника даже и не подозревала как изменится её жизнь ,написав один простой комментарий