Не сможешь больше разбить моё сердце!

3.2K 134 7
                                    

🎶 Трек для атмосферы 🎶
That's us-Anson Seabra
POV Чейз:
Я приехал домой и поднялся наверх ,первым делом решив зайти к Ви.
-Чейз,блять! Что ты наделал ?-накинулась на меня Авани.
-А?-в недоумении остановился я.
-Ты разбил сердце девочки ,ты это понимаешь?
-Авани,я не...
-Не строй из себя дурака! От тебя я точно такого не ожидала!
Она собиралась уходить как я схватил её за плечи:
-Да что нахуй тут происходит ?
Она вручила мне телефон и спустилась вниз.
На экране была фотография. Моя фотография. Если точнее,фотография меня и Синтии.
-Черт!
Синтия была голая ,я без рубашки , с мокрыми волосами и как будто в полотенце,хотя под ним были шорты. И мы целовались. Теперь я понял ,что тот звук в шкафу мне не померещился и там правда кто-то был.
-Сука!-выругался я и направился в комнату к Ви.
Я попытался открыть дверь, но она была заперта.
-Малышка, открой пожалуйста, нам надо поговорить.
-Нам не о чем с тобой говорить.- услышал всхлипывания за дверью я.
-Ты не так все поняла...
-Не так? Там нечего понимать , там все видно!-выкрикнула она.
-Та нет же,пожалуйста ,впусти меня!
Но в ответ я не услышал ничего .
Я разбит. И ничего не могу с этим сделать.
POV Ви:
Прошло уже более 2 часов , которые я провела взаперти в моей комнате. Когда я вспоминаю  произошедшее, голова резко раскалывается, а оставленные раны больно покалывают, словно нарочно напрашиваясь на слабость и поражение.
      У меня болит душа, психическое состояние ломается, словно это можно сравнить с треском ломающихся одна за другой пластинок.
      Я еле держусь на ногах,когда очередной раз прокручиваю эту картинку у себя в голове. Но Чейз заставлял мое бедное сердце отбивать немыслимый ритм и снова почувствовать прожитую боль. Но отчаиваться уже поздно. Я должна была сразу понять , что из этого ничего хорошего не выйдет. Боже , какая же я тупая!
Стук в дверь. Если это опять Чейз,я не вынесу.
-Ви. Можно?
Это Авани.
Я подхожу к двери и открываю её. Тут же на меня накидываются моя лучшая подруга.
-Боже мой!-с улыбкой всхлипываю ей в плечо я.
-Девочка моя ,запомни один дельный совет. Все мужики -козлы!
-Прости... Я испортила твоё день рожденье.-всхлипывала я.
-Нет ,ты что. Все хорошо!
-Это не правда! Я рыдаю уже весь день и порчу твой день. Мне кажется я и дня тут не провела без слез.
-Ребята позвали парочку друзей и устроили мне вечеринку. Если ты не хочешь ,я могу все отменить!
-Нет,ты что. Я просто посижу у себя в комнате.
-И проведёшь этот вечер в обнимку с подушкой? Нет! Или ты моя лучшая подруга ,которая пошлёт всех мужиков далеко и надолго и будет веселится со мной или мы остаёмся плакать в обнимку.
-Оох.-я улыбнулась.
-Я знала!
Она подскочила и обняла меня, а в моей голове был образ Чейза.
21:15:
-Ну что,красотка ,ты готова?-забежала ко мне в комнату Авани. Выглядела она отпадно. Белое платье с блёстками ,каблуки,шикарная прическа и макияж.-Все уже приехали!
Я это знала. Точнее слышала как наш дом потихоньку наполняется огромным количеством народу.
-Вау!-сказала она,когда я развернулась.-Офигенно выглядишь!
-С тобой не сравнишь.
Выглядела я правда довольно неплохо для проплакавшей весь день девушки:

Выглядела я правда довольно неплохо для проплакавшей весь день девушки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пойдём ?-она осторожно посмотрела на меня.
-Я кивнула.
Мы спустились вниз и я увидела огромное количество человек,их было точно больше 100, а то и все 200.
-Это все твои знакомые ?-подняла одну бровь я.
-Ну... ты же знаешь американские вечеринки . Мы зовём друзей ,они своих друзей,ну и...
-Я поняла.
Авани увидела каких-то своих друзей и пошла к ним и я потеряла ее в толпе. Я пыталась найти кого-то в толпе ,как вдруг врезалась в кого-то.
-Ой ,прости...
Я повернула голову и увидела его.
-Ви.
Я развернулась и начала уходить в толпу. Но он шёл за мной.
-Ты не можешь всю жизнь убегать от меня!-крикнул он.
-А ты больше не сможешь разбить мое сердце!
Ты можешь прочитать многое о человеке по его особенностям и тому, что он делает. Но, чтобы узнать человека таким, какой он на самом деле, требуется время.

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя