Гость

4.6K 166 24
                                    

Проснулась я уже в пижамке. На часах было 11.
-Черт! -закричала я.-Школа!
На мои крики прибежал Чейз:
-Малышка,доброе утро.
-Доброе? 11! И почему я в пижаме?
-Нууу,я подумал что тебе будет неудобно и переодел тебя.
-Хадсон,блять! Хорошо что я хоть в нижнем белье.
-Да,Ви,успокойся ,у меня и мыслей таких не было. А насчёт школы мне звонили твои родители.
-И?
-Ты на всю эту неделю освобождена от школы.
-Великолепно ! С моими прекрасными оценками и подготовкой к олимпиаде!
-Что за олимпиада?
-Потом расскажу.-махнула рукой я.-Так почему ты не спишь? Уже перестроился на новый режим?
-Не совсем.-я увидела на его лице ухмылку.
-Чееейз?
-У нас гости.
-Чтооо? Кто?
Я увидела его улыбку и выбежала из комнаты.
В кухне спиной ко мне стоял полуголый шатен в одних серых штанах и что-то жарил.
Эту причёску я узнала сразу.
-Джош?
Он развернулся. Ох,его шикарная улыбка.
-Ви!
Я побежала к нему и он крепко обнял меня и поднял так что я запрыгнула на его и теперь в такой позе мы кружились по всей кухне.
Как оказалось Чейз все это снимал это и потом выложил в Инсту и ТикТок.
-Боже,Джош,я так рада тебя видеть ! Но ты какими судьбами?
-Решил навестить подругу ,у меня всеровно планов не было. А ты ещё и всех нас игноришь. Ты бы видела Пейтона и Авани. Больше всех переживают.
Я засмеялась.
-Ну да,планов у него не было. Просто взял и прилетел в другой конец света.
-Ну,не одному же Чейзу делать тебе сюрпризы.
-Все,хватит!-крикнул Чейз.-Слазь с него.
-Ты что ревнууешь?
-Ещё бы.-сказал Чейз.-Ты мне даже так не радовалась.
-Ну,Чееейз,любимый.-я встала с Джоша и подбежала к Чейзу,поцеловав его в щеку.
-Другое дело.
-А что ты готовишь ?-спросила я ,вспомнив что Джош что-то жарил.
-Яичницу.
-Мммм. Я уже чувствую этот запах. Ты не говорил что ты умеешь готовить.
-А ты не спрашивала.
-Так,ребят ,думаю надо записать видео в тик ток. А то мое последнее видео было 2 недели назад ,а аудитория с того времени увеличилась почти в 3 раза.-сказала я
Мы сняли парочку видео на аккаунт каждого и счастливые завалились кушать яичницу,которую приготовил Джош.
-Мммм,Джош,это божественно.
-Спасибо,подруга.
Он послал мне воздушный поцелуй.
-Итак,какие планы на день?-спросила я.
-Мммм...-жуя ответил Чейз.-Мы вообще не знаем твоего города. То что мы вчера с тобой гуляли это было единственное что я видел. А на улице мы были совсем мало.
-Ну,впринципе ,у нас город промышленный. Ничего особенного.
-Какая разница ,просто покажи главные достопримечательности.-сказал Джош.
-Ну раз вы настаиваете.-пожала плечами я.
Так как я жила почти в самом центре,я составила такой план:
От моего дома до парка Шевченка через историческую часть города,мой лицей и школу брата. Также мимо там будет исторический музей . Прогуляемся по парку,оттуда на Комсомольский остров и на Набережную. От неё до Моста(тц),а потом в центр к ЦУМу и Пассажу . Обратно доедем на такси.
-Так,мальчики ,только пожалуйста одевайтесь по теплее. Сегодня на улице 7 градусов и ветер холодный. Не хочу чтобы вы заболели.
-Но у нас нет очень тёплых вещей.-сказал Чейз.
-Значит так . В Мосту кучу классных магазинов . И в Пассаже тоже . Я на шоппинг иду только туда . Пока оденьте то что есть ,а там закупимся вещичками.
-Ок.-сказал Джош и они пошли переодеваться . Через 40 минут мы были полностью собраны.
Я:

Чейз одел толстовку из его собственной коллекции,а под ней был тёплый свитер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чейз одел толстовку из его собственной коллекции,а под ней был тёплый свитер:

Чейз одел толстовку из его собственной коллекции,а под ней был тёплый свитер:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джош тоже одел толстовку,а под ней футболку. Он ещё узнает что такое русские морозы😂

 Он ещё узнает что такое русские морозы😂

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все готовы?-спросила я.
-Ага ,выходим.
Из дома мы вышли к часу.
-Сегодня намного теплее чем вчера.-заметил Хадсон.
-Логично. Сейчас самая тёплая погода,ведь день.
-Да уж,в Америке теплее.-сказал Джош,спустя 10 минут как мы вышли из дома.
-Тут рядом с моей школой есть кафе. Там безумно вкусные десерты. Можем туда зайти,согреться.-предложила я.
-Давай.
Спустя 5 минут мы подошли к уютненькому кафе под названием «Baker cake».
Внутри сидели 2 девушки лет 18.
Мы заходим и в кафе и тут я слышу что что-падает и разбивается. Я поворачиваюсь ,а на Чейзе и Джоше уже висят эти девки.
-Снимай,Даша,снимай!-кричит одна и видя перед собой камеру целует Чейза в губы.
Чейз не отвечает на поцелуй и начинает отталкивать её,но она продолжает его целовать.
Этого выдержать я уже не могла...

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя