В данном месте и в данное время...

3.9K 194 18
                                    

POV:Чейз
Я выбежал из клуба.
-Черт ,черт !-крикнул я и пнул первый попавшийся мусорный бак.
Послышался грохот,но я пробежал прочь . Два часа ночи ,все спят ,кто обратит внимание на перевёрнутый мусорный бак.
Мою грудь переполняли различные чувства. Мне хотелось одновременно и плакать,и кричать.
И все из-за неё. Из-за Ники. Моей малышки Ви. Я даже не понимал на что так разозлился на неё. Мне было обидно ,что она не рассказала. Ведь я то думал ,что ближе меня у неё никого нет.
Я бежал куда глядят глаза и даже не задумывался о своём направлении.
Я вспоминал ее улыбку ,как она утешала меня когда мне было плохо,мы шли вместе за руку у неё в городе и то как она мило спала в моих объятьях.
Я может даже сам не понял насколько сильно она мне важна.
-Твою мать!-крикнул я.-Я не могу так просто ее потерять!
-Правильно,мальчик !-услышал я голос проходящего мимо пьяницы.
Я быстро схватил телефон и вызвал такси. Я забрался в самую жопу мира,поэтому до дому добрался только через 20 минут . Хорошо,что на дворе было 2 часа ночи и мы доехали без пробок.
Я увидел как по пути мне начала звонить Ника,но мой телефон вырубился на том моменте,когда я захотел взять трубку.
-Сука!-крикнул я.-Быстрее!
Водитель заметно ускорился.
-Где она?!-крикнул я ,увидев Ноена,только заходя в дом.
-У себя. Ну ты конечно дурак! Вместо того чтобы утешить,убежал!-крикнул блондин.
-Она что...плачет ?
-Я бы сказал ,рыдает!
-Но...
-Та,блять,не встречаются они! Ты же знаешь Джейдена под алкоголем . Мне звонила Авани. Он уже в постели с какой-то девицей.
-Я дурак!-хлопнул я себе по лбу и побежал на второй этаж.
-Наконец-то ты это понял!-услышал я в ответ.
Я нахожу комнату Ви и тихо приоткрываю ее дверь как слышу:
-Да твою налево,я люблю тебя ,Хадсон!
-Что?
POV:Ника
Я обернулась.
В проёме моей комнаты стоял Чейз.
-Чееейз?
-Малышка!
Он подбежал ко мне и крепко обнял.
-Прости...-рыдала я.-Я ...не подумала. И Джейден...он такой...
-Придурок!
Я посмотрела на него.
-Но...я тебе звонила.
-Мой телефон сел.
-Угу.
Я продолжала сидеть и плакать в его объятьях.
-Всё,всё,всё,не плачь.-он гладил меня по спине.
Мы продолжили так сидеть. Прошла минута,пять,пятнадцать,а он все ещё крепко меня обнимал и его джинсовка уже кажется вся промокла насквозь.
-Скажи...-нарушил тишину мой голос.-Ты все слышал?
Он понял о чем я.
-Да. И знаешь что?
-М?
Я подняла голову.
Светло голубые глаза встретились с серыми и мне кажется ,что прошла целая вечность ,прежде чем он ответил:
-Я тоже люблю тебя ,моя малышка.
Наши лица двигались все ближе к друг другу и вот,я чувствую как его губы накрывают мои.
Это был лёгкий,нежный и такой чувственный поцелуй.
Я почувствовала как сердце, упавшее до этого момента в глубокую пропасть, снова подало признаки жизни. Новая порция мурашек раскатилась по хрупкому телу девушки, а дыхание моментально перехватило. Помедлив несколько секунд, Чейз всё же рискнул углубить свой поцелуй, а я даже не пыталась сопротивляться. Мои руки сами по себе обвили шею парня, а он лишь крепче прижал меня к себе.
      Сейчас я не чувствовала ни печали, ни боли, ни тревоги. Мне было хорошо с ним в данном месте и в данное время, с человеком ,который мне поистине дорог.

Ну что ж,я надеюсь ,вам понравилась эта глава. Было довольно трудно описать первый поцелуй Чейза и Ви,но получилось так как я и хотела💗 Кстати нравится ли вам штука с POV разных персонажей? Мне очень интересно)Спасибо большое за такое огромное количество просмотров и звёздочек ,это меня безумно мотивирует💋. Единственное ,что на моих первых главах в два раза меньше 🌟 чем на нынешних,так что если вам не сложно ,то оцените и их💕
Всех люблю❤️

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя