Нравится @notnoen и ещё 346856
nika *casually poses in front of white fence behind a dumpster*😂🙈
Посмотреть все 47299 комментариев:
@notnoen gorgeous 😍
@nika ( в ответ notnoen)💖
@ameliezilber wow you're so beautiful 😻
@nika ( в ответ ameliezilber ) ilysm♥️♥️♥️
@chave что произошло с тобой и Чейзом?! Он больше не лайкает и не комментит твои фотки! Я ВОЛНУЮСЬ!
POV Ви:
6 декабря
14:35
Я шла со школы домой пешком. Сегодня я сказала ребятам,чтобы они меня не забирали. Сегодня пятница и до нашего дома идти минут 35 так что я в силах осилить прогулку.
Сегодня последний день когда мне 14. Да,да,завтра-7 декабря мне наконец-то исполнится 15. Я уже с нетерпением ждала завтрашнего дня.
С того момента как я узнала кем оказывается Синтия прошло целых 10 дней. Честно говоря,одни из самых длинных 10 дней в моей жизни. Нет ,не подумайте,в школе все было превосходно! Одноклассники отлично меня приняли и я даже начала получать удовольствие от учебы. Я очень хорошо сдружилась с Амелией и также ещё одним мальчиком-Джереми.
Что насчёт Чейза,то все очень запутанно. Я даже не знаю как это объяснить, он просто отдалился от меня. Не было всех этих желанных поцелуев и объятий. Нет,мы не расстались ,но все пошло наперекосяк после этого происшествия с Паркер.
Да,после того как я узнала кто на самом деле скрывается за милым обличьем Синтии,я стала ненавидеть ее. Вы спросите как можно ненавидеть человека,который не сделал вам ничего плохого? Она принесла мне боль,принесла ее Чейзу и всем моим друзьям. Так что она вполне заслуженно получила всю эту ненависть.
Но из команды черлидинга я не ушла. Да,я ненавидела Синтию и она была капитаном школьной команды,но танцы-неотъемлемая часть моей жизни и мне было высоко плевать на заносчивую блондинку.
Синтия пыталась поговорить со мной,сказать что она изменилась и не хочет причинять вред мне и Чейзу,но я не верила ни единому её слову.
В раздумьях я и сама не заметила как я забрела в небольшой парк. Тут было безумно красиво,а людей почти не было. В центре был великолепный пруд с лебедями. Я подошла к нему ближе и присела на корточки,внимательно рассматривая великолепных птиц.
Тут я почувствовала прикосновение на плече и резко повернулась, от чего человек стоящий передо мной чуть не выронил два стаканчика кофе,держащих в руке.
-Джереми? Ой,привет,а ты что тут делаешь?
Хатчинс лишь улыбнулся :
-Это мое любимое место. Этот парк не очень популярен,хотя я не понимаю почему,но я люблю тут гулять один. Я часто гуляю тут после школы и тут обычно нет людей,так что я удивлён что увидел тебя тут.
-Я сама не знаю как забрела сюда.-пожала плечами я.-Я шла домой и ноги занесли меня сюда.
-Значит не зря.-улыбнулся мне мальчик.-Будешь кофе?-он протянул мне один из двух стаканчиков кофе.
Я кивнула и он протянул мне руку,чтобы я встала.
-Прогуляемся?
-С радостью.
Я взяла у него стаканчик кофе и глотнула. Ммм...Карамельное латте,мое любимое.
-Откуда ты узнал что это мое любимое?-усмехнулась я.
-Синтия сказала.
-Синтия?-удивилась я.-Ах да, мы с ней один раз ходили в кафе и я ей говорила об этом. Не думала что она запомнит.
-Синтия не такая какая кажется. Да, я знаю что произошло с ней и Чейзом и про недавнюю ситуацию я тоже знаю ,но пойми,она просто запуталась.
-Она изменила Чейзу когда была в отношениях с ним! Не похоже на то,что она просто запуталась.
-Я знаю как все это выглядит. Она сделала ошибку и она потом пожалела об этом.
-Ты так уверенно говоришь от её лица.-усмехнулась я.-Ты то откуда знаешь?
-Потому что я был единственный с ней рядом когда она сломалась и единственный,кто вытирал ей слёзы.
-Слёзы? Этой стерве?
-Может она и выглядит как стерва,но в душе она милый и очень ранимый ребёнок.-тяжело вздохнул Джереми.-Попытайся принять её Ви,просто попытайся.
-Ты даже не представляешь как это тяжело. Я не знаю ли когда нибудь смогу, но... я попробую.
-Спасибо.
Он улыбнулся и крепко обнял меня.
-Ну все,все.-широко улыбалась я.
-Ты знала,что ты лучший человек на этом свете?
-Ооох. Спасибо большое.
Мы перешли на какую-то другую тему и вскоре вышли из парка в центр города.
-Боже,как тут шумно.-сказала я.-Я конечно очень люблю ЛА,но иногда этот шум просто невыносим.
-И я полностью с тобой согласен.Ой,кстати,не хочешь пофоткаться?
-С радостью!-взвизгнула я.
Я обожала фотографироваться и это приносило мне незабываемые эмоции.
-Сейчас,у меня где-то должен быть штатив.-сказал Джереми и начал рыться в сумке.
Найдя его,мы начали фотографироваться. Я запрыгнула к другу на спину,что сделало наши фотки ещё круче и веселее. В один момент ,когда я уже стояла на земле и кривлялась рядом с Джереми он вдруг притянул меня к себе за талию.
-Джереми,не надо.-легонько отстранилась я.-Прости,у меня есть парень.
-Ой,прости пожалуйста. Слушай,я думаю мы сделали куча классных кадров,а ты сможешь меня одного вот там сфоткать? Пока мы недалеко от парка отошли.
-Без проблем-сказала я и взяла телефон друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть шанс...
RomanceОбычная 14-летняя девочка Вероника даже и не подозревала как изменится её жизнь ,написав один простой комментарий