-Джейден?
Хосслер был последним кого я хотела видеть.
-Да.
-Нет,Чейз,пожалуйста .
-Малышка,я тебя понимаю,но вам надо поговорить.
-Ладно.
Чейз вышел из комнаты и спустя пару секунд туда зашёл Джейден.
-Ви...-начал он.
-Да. Я не хочу тебя не видеть ,не слышать! Единственная причина по которой я тебя пустила в мою комнату -это Чейз. У тебя есть ровна минута прежде чем ты окажешься за дверью. Извинять я тебя не собираюсь!
Я высказала то,что накопилось во мне за последние сутки . Мне хотелось рвать и метать,но я пыталась оставить все эмоции внутри.
-Ви,мне правда жаль! Я был пьян,туп и мне хотелось выделиться и позлить Чейза.
«Позлить Чейза? Что за бред?»
-Это ещё зачем ?-удивилась я.
-Ты мне и правду симпатична.
Он подошёл ко мне ближе и взял за руку.
-Ты очень красивая,милая и такая добрая. Полная противоположность мне,понимаешь?
Я покачала головой.
-Если ты сейчас пытаешься забить мою голову мыслями,типо: «Я тебя люблю,ты мне нравишься ,давай будем вместе навсегда»,то твой план провален.
-Нет,послушай. Это правда.
Я заметила как он начал приближаться к моим губам и когда до них осталось чуть меньше 5 см я поставила ладонь.
-Нет!
Я увидела растерянность в его взгляде.
-Но... я думал...
-Прости, но нам лучше остаться друзьями.
-Чейз,да?! Ублюдок!
-Что?
Не успела я опомниться как он выбежал из комнаты.
По моим щекам покатились слёзы . Опять . Какой раз за последнюю неделю? Та даже за последние сутки. Когда закончится этот кошмар?
-Эй,подруга.-это вернулась Авани.
Она без вопросов обняла меня и заглянула в глаза.
-Джейден,дурак,не обращай внимания на него.
Я кивнула.
Спустя несколько минут ,которых я провела у неё в объятьях она спросила:
-Мы собирались пойти погулять в сквере тут рядом,покататься на скейтах. Ты с нами?
- Я не умею кататься.
-Научим. А теперь быстренько вытирай слёзы и бегом собираться.
Я кивнула , а Авани вышла из комнаты. Выбирать в этот раз образ оказалось сложнее всего. Мне хотелось показать эмоции,которые накопились внутри меня,но в конце концов я решила забить на это. Выглядела я так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть шанс...
RomanceОбычная 14-летняя девочка Вероника даже и не подозревала как изменится её жизнь ,написав один простой комментарий