Ночь становится интересной

3K 113 11
                                    

7 декабря
10:28
POV Ви:
Утро началось удивительно прекрасно. Проснувшись,я не увидела возле себя Авани. Я взяла телефон и первым делом зашла в Инсту.
Через пару минут после прочтения всех постов с поздравлениями от моих друзей я начала плакать. Но впервые за долгое время это были слёзы радости. Я была очень тронута поздравлениями своих друзей,но больше всего меня тронуло поздравления Чейза. Я не ожидала ,что он поздравит меня после вчерашнего скандала да и ещё он афишировал наши отношения так что все о них знали.
Также меня поразил Джейден. Да,он был последней сволочью в последнее время,но его поздравление дало мне задуматься о многом.
Но ещё больше я удивилась ,что меня поздравила Синтия. Она не только написала  коммент под фоткой Амелии так и выложила поздравление в сторис. Я не знала как на это реагировать так что просто выключила телефон и начала собираться.
Спустя 30,а то и 40 минут я была готова. Выглядела я так:

Да,может немного простенько для дня рождения,но мне понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,может немного простенько для дня рождения,но мне понравилось.
Я была немного расстроена,что никто из моих друзей не пришёл и не поздравил меня лично как это было с Авани.
Последний раз посмотрев в зеркало я открыла дверь и пошла вниз.
Как ни странно в доме было тихо и спустившись на кухню я тоже не увидела никого.
-Ребят?!-прокричала я, но ответа не было.
Я уже хотела кому-то позвонить и уже достала телефон как вдруг услышала, что на улице заиграла музыка.
Пожав плечами я пошла к входной двери и аккуратно открыла её.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!-тут же я услышала голоса друзей и на меня обрушился дождь из конфетти и хлопушек.
-Аааа!-закричала я и кинулась обнимать своих друзей.-А я то думала , что вы про меня забыли.
-Как мы можем про тебя забыть, дурочка?-обнимала меня Авани.
-Кхм,кхм.-услышала я голос сзади себя и развернувшись я заорала от счастья:
-ПОЛИНА!!!-уже повалила на землю я подругу.
-Я тоже очень рада тебя видеть.-смеялась она.
-Боже, я не верю что ты тут! Тут,в Америке!!! Как ты вообще тут оказалась?
-Нуу, это было очень спонтанно. Вообще,это была идея Чейза.
-Чейза?
Тут толпа немного расступилась и я увидела стоящего в углу смущённого Чейза.
Я медленно встала с тротуара и начала медленно идти к нему,но в конце просто накинулась на него с объятиями.
-Спасибо.-тихо прошептала я ему на ухо, а по моему лицу текли слёзы.
-Тебе правда нравится?
-Очень. Ты меня прости за вчерашнее,я просто...
Но он лишь заткнул меня поцелуем.
-Оуууу.-услышала я голос ребят на заднем плане.
-Ты меня прости.-сказал он,оторвавшись от меня.
Я лишь смущенно улыбнулась.
-Ну что ж,а теперь завтракать.-сказал Брайс,хлопая меня по плечу.
-Что...
Но он уже потянул меня в машину и все ребята поплелись за ним.
11:14
POV Джейден:
-Ммм, это шикарно.-сказал я, жуя бургер.
-Кому что.-закатила глаза Ви.
-Ой, да ну тебя.-сказал я и мы рассмеялись.
Брайс продолжал рассказывать Ви о вечеринке, которая должна будет проходить сегодня вечером.
Мне нечего было делать и я открыв телефон начал листать ленту.
Я пролистывал одно за одним видео как вдруг наткнулся на Мэдс.

Всегда есть шанс...Место, где живут истории. Откройте их для себя