1 глава

11.2K 459 233
                                    

!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! ОЧЕНЬ!!! МНОГО!!!! ОШИБОК!!! ТАК !!!!ЧТО !!!МОЖНО !!!!И !!!!НЕ !!!ПИСАТЬ !!!ЧТО ИХ !!!!МНОГО!!!! Я !!!И!!! ТАК!!! ЭТО !!!ЗНАЮ!!! Я ВОТ ТОЛЬКО НАЧАЛА ЕГО РЕДАЧИТЬ!!

Осенний, теплый день. Чуя Накахара медленно идет в сторону школы, потому что он проснулся очень рано и решил что лучше он пойдет медленно, чем будет тухнуть в этой долбанной школе. И да, он в первый раз идет в эту школу, так как он перевелся в эту школу, он подумал что эта школа будет лучше его старой. Вот Накахара пришёл в свой класс и сел за свободную парту. Эта парта была в самом конце класса возле окна. Чуя подготовился к первому уроку. А первый урок у них была мировая история. Рыжику этот предмет нравился. Он сам даже не знает почему, просто нравится и все. Но больше ему нравилось рисование. Вот прозвенел звонок на урок и вошёл учитель. Все девочки закричали. Чуя посмотрел, кто же вызвал такую реакцию у женской части класса. Он увидел молодого человека с хорошим телосложением и ослепительной улыбкой. На нем были коричневые брюки, белая рубашка. На руках и шее были бинты. И голубоглазый подметил что его учитель по мировой истории был очень высокий.

-Здравствуйте,- ослепительно улыбнулся учитель. Все девочки чуть не утекли.- У нас в классе появился новенький, представься, пожалуйста!- и опять эта ослепительная улыбка Чуя встал из-за парты.

-Я Чуя Накахара, мне 16 лет. Люблю рисовать и быть на едини со своими мыслям,- сказал рыжий без эмоций. После этого он сел на свое место.

-Очень приятно, Чуя. Я Осаму Дазай,- ослепительно улыбнулся учитель. -Такс, у нас по плану сегодня тест, но его не будет из-за того что в классе новенький, я его переношу на следующий урок- сказал Дазай во время того как подходил к своему столу.

-Ураа!- почти весь класс завизжал от радости.

-Так, так, так. Тише ребят..- в этот момент все замолчали и смотрели на кареглазого,- Вот так-то лучше...-Дазай начал объяснять тему, Чуя все прекрасно знал, ведь с самого детства изучал ее. И так вышло что Чуя это уже знает, так что он просто сидел и смотрел в окно.-Ах да, Чуя. Тебе надо будет остаться на дополнительные, хорошо?-Он улыбнулся.

-Да, хорошо...- Чуя не понимал почему, но согласился, ведь он это уже знает.

-И Чуя, пожалуйста, работай на уроке- тот просто кивнул ему.

Голубоглазому нечего было делать и он решил порисовать.
Он рисовал пока Осаму не замети, что он не работает. Учитель начал подходить к Накахаре.

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя