Pov Чуя
Так мы просидели минут двадцать. Мы просто наслождалист друг другом. Не кто не хотел отстранятся...
Но всё хорошое и приятное, рано или позно заканчивается. У меня зазвонил телефон. Я не хотя остранился от Дазая и поднял телефон.
-Алло?
-Привет, Чуя. Как себя чувствуешь?- послышался мужской голос.
-Ну всё хорошо. И да, Мори-сан, дар перестал действовать.
-Хорошо, тогда завтро ты сможешь пойти в школу?
-Да.
-Отлично. Всего хорошего, Чуя.
-До свидания Мори-сан,- положил телефон на тумбочку я посмотрел на то место где должен был быть Дазай, но его там не оказалось.
Через пару минут он пришол с крушкой чая. Он плавно подходил ко мне. Я внимательно смотрел за его дейстиями.
Подойдя к кровати он поставил чашку чая на тумбочку и начал наклонятся к моему лицу. Рукой убрав со лба волосы, Дазай, губами докоснулся до лба.
У тебя не болшой жар,- отстраняясь сказал Осаму,- вот попей малинового чая.
-Угу,- взяв крушку горячего чая и начал пить.
-Как себя чувствуешь?- содясь на край кровати спрачил шоколадка.
-Тело бо сих пор болит, а так всё хорошо. Думаю до завтра оклимаюсь.
-Точно?
-Точно.
-Хорошо. Я посмотрю за тобой до вечера.
-Ладно.
***
Прошло пару часов с того как я проснулся. Дазай пошол делать кушать, а я сижу в кровати и думаю о Дазае. Он такой добрый ко мне. Интересно почему? Так, не надо забивать голову вопросами, на которые,я скорее всего, не найду ответ.
"Ммм~ Как вкусно запахло. Надо бы сходить и посмотреть что он там делает."- подумал я и попробовал встать, но у меня этого не получилось, ведь кода я попытался встать на ноги, они сильно заболели и я упал на кровать.
-Да блять...- прошептал я себе под нос.
Видемо Дазай услышал как я упал и пришол в комнату.
-Чу-чу, что то случилось?
-Нет, просто хотел пойти на кухню, но не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца, Дазай... (Редактируется)
FanfictionЧуя Накахара-16 лет. Состоит в организации под названием "Портовая мафия". Учится в школе, скрывая свою вторую личность. Осаму Дазай-23 года. Работает в школе учителем по математике и мировой истории, и также новый классный руководитель Чуи.