Глава 10

4.3K 270 112
                                    

Как собрался, Накахара вышел и направился к отелю "Эверест".

Вот он уже у входа в отель. Зайдя он направился к нужному номеру. Найдя нужный номер постучал туда.

-Кто там?- послышалась из-за двери

-Откройте и увидите,- женским и не грубым голосом сказал Чуя. Дверь открылась, за ней стаял мужчина в солнечных очках и в чёрном костюме.- Здрасте,- мило улыбнулся Накахара.

-Вы к Клауру Мерсинбергу?

-Да,- так же мило улыбался Чуя.

-Проходите,- отошол в сторону, довая пройти в номер. Чуя зашол, а охраник вышел за дверь и закрыл её. Чуе было это только на руку.

Чуя прошол в спальну, там в кресле сидел мужчина и что-то пил.

-Здрасте!- сказал Чуя

-Оо, я уже заждался!- сказал мужсина ставя стакан с напитком на столик,- ну что, начнём?

-Думаю да,- сказал Чуя.

-Правдо я думал на тебе будет плате... Ну так тоже сойдет.

-Ну, в платье не удобно убивать,- вытаскивая из кормала нож.

-Ты что? Кого убивать?

-Тебя,- сказал Чуя и побежал на мужчину. Он быстро с ним расправился и пошол на выход. Выйдя из номира, пошол домой.

***
Pov Чуя

Дома я одел домашниб одежду и зачалился спать. Проснуося я на следующее утро. Я просто лижал в кровати и пилил взглядом потолок. Странно, Дазай не зпходил уже три дня подряд. Хотя говорил что будет поиходить каждый день.

И тут раздался стук в дверь. Я встал и лениво поплёлся к двери.

-Кто там?- открывая дверт спрасил я.

-А ты догадайся, это не посто!- сказал до жути знакомый голос.

-Дазай?- отходя в сторону спрасил я.

-А кто ещё?- проходя в квартиру улыбнулся Дазай.

-Тебя не было три дня. Где ты был? Садясь за стол на кухне спрасил я.

-Оо~ Чуя валнуется за меня?

-А что если да?- я покроснео и отвел взгляд.

-Ну, это будет хорошо~

- Так где ты был?

-У меня был завал на работе, поэтому я не приходил. Уш больно я устовал. Но сегодня всё хорошо!- Дазай врёт?

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя