Глава 12

5.1K 240 175
                                    

Pov Чуя

-Ты очень мылый когда смущаешься!~ я покросне ещё сильнее, хотя куда ещё сильнее,- Моё~ прошептал Дазай и обнял меня.

-твоё,- ответил я, и обнял в ответ.

Я даже не заметил как погрузился в сладкий сон.

Конeц Pov Чуя

Pov Дазай

Чуя заснул в моих объятиях. Я положил его голову на подушку, накрыл одеялом, поцеловал в лоб и пошол на кухню. Там я сделал кофе и стол залипать в телефоне.

***

Сижу я, сижу в телефоне и слышу как что-то падает в соседний комнате. Ну я и направился туда. Там я увидео как Чуя лижит на полу запутовшись в одеяло. Он пытался выбратся из него и видемо не замечал меня. Ну я и наблудал за этой картиной пока мне не надоело.

-Помочь?

-Дазай!?- испугоно вскрикнул рижик.

-Дазай, Дазай...- подойдя к Чуе и вытошив его из одеяла сказал я.

-Спасибо,- чутка смутившись сказал он.

-Да не за что,- поцеловав его в лоб сказал я,- Как ты умудрился так запутатся в одеяле?

-Я низнаю...

-Эх... горе ты моё луковое...- в ответ меня просто обняли. От такого действия я слегка покроснел. А ТАКОЕ БЫВАЕТ ООООЧЕНТ РЕДКО!

Не ну вы пртдставте сидите вы на полу, рядом с вами ваш любимый человек, с растрепанами волосами, с сонамм глазами. Ну кароче весь такой милый, берёт и обнимает вас. Вот и я о том же!

Я естественно обнял в ответ и просто наслождался его присутствием.

-Дазай, сколько времени?- не отстроняяст от меня спросила рыжая бестия.

-Сейчас где-то пять часов вечера.

-Я так долго спал 0-0?

-Ага.

Чуя чуть отсранился от меня и начал приблежатся к моим губам, а я ему на встечу. И вот наши губы собркасаются в страсном поцелуе.

Я углубил поцелуй, проникая языком в его рот. Я начал иследовать ротик рыжики, наши языки как будто танцевали вальс. Это бы длилось вечно, но увы и ах, воздух не вечен и приходится отсранится друг от друга. Мы оба тяжело дышим и смотрим друг другу в глаза. Чуя был красный как помидор. В таком состоянии он очень милый!

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя