2 глова

6.3K 344 95
                                    

Вот наша пара сидит в парке. Уже было 23:57. Чуя посмотрел на время и его глаза стали как два блюдца.

-Ох, ёжик! Уже поздно! Так что, я побежал,- сказал мафиозник вставая с лавочки,- Пока!

-Пока!- ответил ему Осаму в след, но рыжик не слышал его.
Дазай ещё немного посидел в парке, а потом пошёл к себе домой.

***
Настало утро. Накахара уже собирается выходить из дома в школу. На часах было только 7:01, но голубоглазого это не смущало.

Он уже идет в парке и думает, какое задание ему дадут на сегодня. С такими мыслями рыжик дошёл до школы. Он переодел сменку и пошёл в класс. Там небыли не кого, кроме учителя.

Накахара сел за своё место и приготовился к уроку. Рыжик рисовал на каком то листике. И тут зашла толпа девочек. Они заметили Чую, и начали шептаться, потом подошли к нему всей толпой.

-Чуя, а в каких ты отношениях с Дазай-саном?- спросила одна из девочек

-А зачем это вам?- не отрываясь от своего дела спросил парень.

-Ну, просто Дазай-сама никого не садит рядом с собой, но тебя посадил. Это как-то странно,-сказала другая из толпы.

-И что? Может вы его все достали, вот и не садит вас суда,- ответил Чуя уже смотря на эту толпу.

-Хмм...- девочки задумались.
-Это все что вы хотели от меня?

-Пока, да,- ответили все вмести.

-Тогда, соизволите отойти от моей парты?- Накахара дальше рисовал.

-Ладно,- грустно ответили его одноклассниц. Чуя промолчал.
(Ребята, я не буду рассказывать весь учебный процесс т.к. я ленивая жо.. КХЕ... о чем это я? Ах, да, ну короче я расскожу последние два урока!)

Школьный день подходит к концу. Осталось только два урока. Рыжик пошёл в нужный класс. Это был урок химии. Его вел Куникида Доппо. Чуя слышал о нём. Он знал, что его учитель был одарённым, а называлось она "Поэзия Доппо". Ещё он знал что Куникида член вооружённого детективного агентство, сокращено ВДА. ВДА-это главые противники Портовой Мафии, да вроде бы единственные.
Слово богу Куникида не знает кто такой Чуя Накахара. Так что наш рыжик не переживает что его раскроют.

Химия прошла почти гладко. А почему "почти"?: вы спросите. Да потому что когда Куникида вышел из класса, то Акутагава начал приставать к Ацуши.

-Акутагава, хватит над ним издеваться!- сказал рыжик со злыми глазами.

-А тебе какое дело, Чуя?- грубо ответил Акутагава и перестал приставать к "тигру".
-Вот такое! Ты же знаешь что я могу с тобой сделать, ведь так?-голубоглазый смотрел на Рюносоке. Тот понял что Чуя имел введу и у него в глазах появился страх. Сказать что все были удивленны, не чего не сказать. Ведь Акутагаву все боятся, а тут какой-то новенький загнал самого "Короля задир" в страх.

Все смотрели на Накахару с уважение и удивлением одновременно. Чуя не понимал, почему на него так смотрят.
Через минуты две зашёл Куникида. Он увидел что Рюносоке сидит с страхам в глазах и выполняет задание, а никак обычно, пристает к Ацуши. Он конечно удивился, но не подал виду.
Потом Куникида заметил что наш милый рыжик сидит и смотрит в окно.

-Накахара, ты всё сделал?- спросил Доппо у гномика

-Да, Куникида-сенсей,- вежливо ответил рыжик и посмотрел на учителя.

-Хорошо, тогда сиди тихо и не мешай другим. Понял?-Спросил учитель садясь за свой стол.

-Да, я понял Куникида-сенсей,-Так же вежливо ответил гномик.

Чуя повернул свою голову обратно к окну. Звонок. Остался только один урок. И этим одним уроком оказалась математика....

Продолжение следует...^·^

Простите за ошибка!

570 слов
Простите что так мало! Вскорем времени постараюсь написать ещё одну главу! Целую вас, и говорю не пока, а до встречи 💝💝💝

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя