Pov Дазая
-Здраствуйте, я Мори Огай.
-Здраствуйте,-Ответила Кутура, - Чуя упал в обморок во время дополнительных.
-Понятно. Я тогда заберу его,- кратко ответил Мори. И тут он посмотрел на кровать, а я за ним. Там Чуя начал просыпаться. Он зажмурился и открыл свои голубые глаза.
Конец Pov Дазай
Pov Чуя
Я открыл глаза и в них ударил свет. Через пару секунд я привык к свету. Я хотел спросить что со мной случилось, но не смог. Из-за того что голоса не было.
И тут я увидел Мори-сана. СТОП, ЧТО?! МОРИ-САН В ШКОЛЕ?! Он увидел моё выражение лица и улыбнулся.-Чуя. Ты упал в обморок, во время дополнительных,- кратко сказал Дазай. Потом я вспомнил что на самом деле было. Я кивнул в знак того что понял его.
-Чуя ты голос потерял?- спросил Мори-сан. Блиин, я забыл ему позво... Написать. Я кивнул и ударил себя по лбу. На это он ухмыльнулся и продолжил- И забыл написать?- я опять кивнул в знак подведения. И тут он слегка засмеялся.
-Мори вы же врач, ведь так?- задала вопрос мед сестра.
-Да, я о нём позабочусь.
-Хорошо. Вещи Чуи в моём классе остались,- добавил Осаму.
-Чуя можешь встать?- спросила женщина лет 35. Я попробовал встать, и у меня получилось.- Хорошо, тогда я отдаю тебя этим двоим!- странно покосилась на двух мужчин сказал она, но что те усмехнулись.
-Ладно. Чуя, пошли,- сказал Мори-сан и направился к выходу, а за ним и мумия. Я послушно пошёл за ними.Мы молча шли по коридору в класс к Дазаю. Когда мы пришли к классу. Дазай взял ключи и вставил (😂) в замочную скважину. Мы прошли в класс и Мори-сан спарасил:
-Чуя почему твои вещи все в портфели? Вы же занимались...?- более вопросительно чем утвердительно сказал Мори-сан. Я кратко кивнул и посмотрел на Осаму.-Просто он уже собрался уходить и упал в обморок, но перед этим он сложил свою вещи в портфель,- отмазался Дазай. Спасибо ему за это!
-Ну ладно,- он поверил! Я в шоке, но виду не подал и кивнул для Дазая в знак блогодарства. А для Мори-сана в подтверждение слов учителя,-Чуя пошли нам надо по делам заехать кое-куда,- я кратко кивнул и пошёл в сторону двери.- До свидания Дазай, ещё увидимся,-Как-то странно сказал Мори Огай и пошёл за мной.
-До свидания,- просто ответила лестница.
Когда мы были в машине Мори-сана то он сказал:
-А он хороший. Не как учитель, а как человек с плохим прошлым.
Я не понятливо посмотрел на Мори-сана задавая немой вопрос "В каком смысле?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца, Дазай... (Редактируется)
FanfictionЧуя Накахара-16 лет. Состоит в организации под названием "Портовая мафия". Учится в школе, скрывая свою вторую личность. Осаму Дазай-23 года. Работает в школе учителем по математике и мировой истории, и также новый классный руководитель Чуи.