Pov Чуя
Может, ну.. ты ко мне периедешь? Нет конечно я не настаювою, но..- я не успел договорить как меня перебил Дазай.
-Я согласен! Что может быль лучше чем жить с тобой?(ну например секс с Чуей😂😂😂😂😂)
-Правда? Боже, я так рад!- я поцеловал Дазая в губы, он сразу же ответил на поцелуй...
***
Дазай ушёл к себе домой так как уже было 22:26. Я пошёл в ванную, перед этим взяв одежду, конечно же. Я принел ванну и пошёл спать.
На утро я проснулся раньше будильника. Удивительно! Я пошёл на кухню. Там я сделал себе чай и хлопья с молоком. Позавтракал я пошёл одеваться. Ну в принципе как обычно. Собравшись я вышел из дома и направился в школу. По дороге не чего не произошло.
***
Конец Pov Чуя
Чуя и Дазай иду к рыжику домой. Они решили что Дазай передет к нему на выходных, а то во время рабочий неделе, время мало будет. Чуя опять помогал Дазаю, после уроков.
-Чуя, ещё не известны результаты теста на IQ?- задал вопрос рыжики шоколадку.
-Нет, я же только сегодня его написал.
-Ну а вдруг,- пожал пличами Дазай.
-Вдруг, бывает только пук...
-Бебебебе!
-Не бекай барашек!
-Я не барашек!
-Значит ты баран?
-Я вообще-то человек!
-Тогда зачем бекал?
-Потому что.... потому что мне не было не чего ответить..- сказал последние придложение Дазай. Чуя же расмиялся на всю улицу,- не смеялся над до мной!
-Ну прости... аха... Просто ты очееь смешной! Ахаха!
-Ме
-АХАЗХАХАХАХ- с новой волной засмеялся Чуя. У него аж слезинки выступели от смеха,- Я... Ахах... понял! Ты... аха... овечка!
-Не овечка!
-Значик... аххаха... овца!
-Я мужчина, а не баба!
-Значит... ахах... козлик!
-Я человек!
-Ахахаха!
-Хватит смеяться надо мной!
-Погоди!- продолдал смеятся Чуя. Когда белка переросток успакоелась, то они продолдели путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца, Дазай... (Редактируется)
FanfictionЧуя Накахара-16 лет. Состоит в организации под названием "Портовая мафия". Учится в школе, скрывая свою вторую личность. Осаму Дазай-23 года. Работает в школе учителем по математике и мировой истории, и также новый классный руководитель Чуи.