Глава 3

6.1K 369 197
                                    

Чуя зашёл в кабинет Дазая. Голубоглазый подготовился к уроку и сел за парту. В это время Осаму сидел за своим столом и писал что-то на бумаге. Когда звонок прозвенел Дазай встал из-за стола и с улыбкой сказал:
-Здраствуйте!

-Здраствуйте, Дазай-сенсей!- сказал весь класс и сели за свои места.

-Такс, сегодняшняя тема урока...-Осаму начал объяснять новую тему урока,- Такс, класс, я сейчас приду, а вы делайте упражнение 100.5 и 100.6, - Сказал учитель и улыбнулся.

-Хорошо!- Сказал почти весь класс.
Дазай молча вышел из класса. Как учитель вышел из класса, то все начали разговаривать. Рыжику это не нравилось.

-ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ!- не выдержал и злобно произнёс голубоглазый.

Все тут же замолкли.
Чуя продолжил выполнять задание, и через пару минут он закончил. Белка переросток смотрела в окно (Пов.Автор: Наверное по дереву полазить хочет😂😂😂) и думал о чём то. Все до сих пор молчали, они просто боялись опять заговорить.
Осаму прошёл в класс и сел за свой стол и что-то начал писать на бумаге.

-Дазай-сенсей, я закончил оба задания. Что мне делать дальше?

-Молодец, делай 100.7 задание.

-Хорошо,-скачзал рыжий и приступил к заданию.

Все что-то делали. Чуя смотрел в окно, кто-то писал задание, кто-то разговаривал, кто-то спад на парте. Прозвенел звонок и все стали собираться. Накахара хотел уже уйти, но его остановил Осаму.

-Чуя, задержись не на долго,-сказал Дазай.

-Хорошо,- рыжик не понимал зачем он учителю.- Вы что-то хотели?- спросил гномик когда все вышли.

-Да, я бы хотел узнать кое-что,- серёзна сказала скумбрия.

-И что же?

-Ты сегодня свободен?

-Нет, у меня дела!- Чуя не хотел раскрывать свои планы на вечер.

-И какие же? Опять кого-то избить?- с насмешкой сказал учитель.

-Нееет, -не уверено ответил ученик

-Точно?- с той же насмешкой спросил Осаму.

-Точно!- более уверено сказал рыжик.

-Ну смотри.

-...

-Ах да, я хотел спросить кое-что ещё,- Вспомнила "лестница".

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя