Глава 15

3.7K 235 124
                                    

Предупреждение!!!!
Эта глова 18+😏😏😏
—————————————

-Для любимого что угодно!- Чуя же покраснел как помедор,- Пошли?

-Угу,- кивнув сказал рыжик и пошёл к выходу, а Дазай рядом с Накахарой.

Они направились к парку аттракционов. Они о чем-то бурно разговаривали. Вот они подошли ко входу к парку. Войдя туда у Чуи разбигались глаза, от того что аттракционов было слишком много.

-Куда пойдём?- спросил Чуя.

-Может на американские горки?

-А давай!- улыбнулся Чуя. Дазай же взял его за руку и пошёл к кассе за билетами на аттракцион. Чуя опять покраснел но не вырывал руку из хватки Дазая.

***

Они много на чём катались, точнее на всез аттракционах что были в этом парке, хотя нет, как вы возможно уже догодались, осталось колесо обозрения.

Они купили билеты и пошли вставать в очередь они как обычно о чём то болтали. Когда их очередь пришла, они отдали билетики и залезли в кабинеу, её щакрыли и они поежали.

-Чуя, ты меня любишь?

-Дазай, что за глупый вопрос? Конечно же люблю! Как же иначе?

-И я тебя люблю!- улыбнулся Дазай.

Чуя приблизился к Дазаю и нежно поцеловал его в губы. Дазай сразу же ответил. Осаму углубил поцелу, обводя языком зубы, неба, как буто в сотый раз исследуя ротик рыжика. Их языки танцевали вальс. Через несколько минут у них закончился воздух и им пришлось отстранится из-за дурацского воздуха, который придательски закончился.

Они тяжело дышали и смотрели друг на друга. Дазай улыбнулся, обнял его рыжие золото и сказал:

-Моё!

-Твоё,- в ответ обнял Чуя свою шоколадку.

***

Дазай проводил Чую до его дома и пошол к себе. Белка переросток взял вещи и пошёл в ванную. Мылся он 13 минут. Помывшись, он пошёл на кухню, сделал себе мини-перекус, поел и пошёл спать.

***Выходные***

Дазай уже собрал свои вещи и ждет такси, ведь он не хочет идти с тяжелым чемоданоми, поэтому и вызвал такси.

Вот ему пришло увидомление что такси уже на месте. Он быстро оделся и вышел. Водитель помог положить чемоданы в багажник.

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя