Глава 4

5.9K 347 154
                                    

Рov Чуя
Я пошёл погулять в парк. Уже было темно. В парке никого не было. "Хоть где-то тишина и покой..." Подумал я, но тут позади меня раздались шаги, а потом и голос.

-Это ты Чуя?- сказал Осаму

-Нет,- я поменял голос, что бы он не узнал меня.

-Извините, обознался,- печально ответил Дазай.

-Да не чего,- на этот раз своим голосом ответил, я просто забыл его поменять.

-Чуя? Так это ты или нет?- видимо Дазай запутался

-Чуя, Чуя. Что надо?- грубо ответить я.

-Да не чего особенного. Просто гулял по парку и тут ты. Вот и решил тебя позвать.

-Понятно,- кратко ответил я,- Тебе больше нечего не надо?

-Ну можем вместе погулять.

-Мне всё ровно,- сказал я. В этот момент моё сердце забилось быстрее. Что со мной? Я что... Да нет, не может быть! Чтоб я, и влюбился! Да ещё и в учителя! Да не когда!

-Вот и хорошо!- Дазай улыбнулся своей фирменной улыбкой. И я почувствовал как мои щеки начали гореть. Хорошо что было темно и не было видно что я красный.- Куда пойдём?

-По домам,- грубо сказал. Спасибо, что голос не дрогнул.

-Ну Чуяя! Ты же сказал что можем погулять!- возмутился он.

-Я сказал "Мне всё ровно.", а не "Да, пошли"

-Вот ты злюка!

-Ага, я пошёл.

-Куда?

-Домой,-кратко и ясно ответил я.

-Ну Чу!-Дазай ноет как ребёнок. Меня это беси! Но и нравится? Да, что со мной?

-Я домой, и это не обсуждается!

-Только при одном условии!

-Каком?- мне интересно узнать.

-Я проведу тебя до твоего дома,- он как то странно ухмыльнулся... можно сказать даже пошло... Моё сердце опять забилось сильнее...

-Гх, ладно.

-Вот и отлично!- он все так же странно ухмылялся.

Я просто пошёл в сторону своего дома, а эта мумия за мной. Я шол впереди, а чуть позади он. Была тишина. Эта тишина меня смущает, но я не решаюсь заговорить. Гордость. И тут молчание прервал скумбрия.

-Чуя, а что у тебя за дела были?

-Важные.

-А что ты там делал?

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя