Глава 9

5K 270 201
                                    

Накахара отдыхал в своей кровати и думал об Дазае. На задание ему не надо. От школы отмазали, так что он может просто валятся в кравате и думать какой же он всё таки ебобо.

-БЛЯТЬ! КАГОГО ХУЯ, МНЕ В ГОЛОВУ ЛЕЗЕТ ДАЗАЙ? Надо бы подумать о другом, отвлечся! Но, как? Может душ помошет?- Чуя отправился в душ, предворительно взяв с собой семенную одежду.

Через двать пять минут в синей толстовки и чёрных спортивках.

-Блять, как же не удобно быть бабой! Вот нахуя ему надо было делать это!?- говорил с пустотой Чуя,- Пойти поесть что ль?- напровляясь на кухню говорил Накахара. Придя туда, он открыл холодильник и посмотрел что там есть. Была там пицца, овощи, молоко и всё,- Ну что ж, будем пиццу есть,- сказал сам себе Накахара и достал коробку с пиццей.

Разогрев её в микроволновке он приступил к потреблению еды. Чуя встал из-за стола, помыл посуду, пошол в комнату, плюхнулся на кровать и засел в вк.

***Через 2 часа***

Чуя спокойно сидел в вк, как в дверь кто-то позвонил. Рыжик встал и пошол смотреть кто смел потреводить его. Посмотре в глозок белка переросток открыла дверь.

-Что тебе надо?

-Просто пришол узнать как ты тут,- слегка улыбнувшись сказал не званый гость.

-Ну проходи...- не хотя пропустил в квартиру не званого гостя.

***

Чуя и его "гость" уже прошались и стояди в коридоре.

-И всё таки тебе идет быть бабой!- усмихнулся "гость"

-Ща вебу!

-Понял. Не дебил,- поднел руки в верх и ухмыльнулся.

-Вали давай!

-Пока, пока- выходя из квортиры в подъезд.

-Чтоб ты сдох!- после этой фразы раздался хлопок двери.

-И тебе не хворать!- улыбнулся незваный гость и ушол по своим делам.

Чуя пошол в свою уютную кровать и лег на неё как звездочка. Он смотрел на потолок и опять думал о его учиеле. Как в дверь опять позвонили. Чуя встал и бурча под нос что-то не понятное пошол к двери. Не смотря в глозок, но и не открывая дверь спрасил:

-Кого, черт побери принесло?

-Это я, Чу-чу~!

-Уходи Дазай!

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя