Глава 5

5K 303 66
                                    

Роv Чуя
Сейчас идёт последний урок, математика. И опять, я ничего не слышу, опять сердце сильно забилось. Я не могу настроиться на работу!

-Так класс, выполним упражнение 115, 116 и 117! А если вы будите халтурить, то вам не поздоровится,- я увидел его кровожадную ухмылку и понял что надо делать какие-то задания. Я посмотрел на доску. Там были упражнения. Я начал их выполнять. Они были легкие для меня и я их выполнил за пять минут. После этого я просто смотрел в окно и думал... Думал о Дазае. Стоп, ЧТО?! ПОЧЕМУ Я ДУМАЮ О ДАЗАЕ? Да что со мной?

Прозвенел звонок. Я мигом собрался и уже хотел уходить как меня окликнул Дазай.

-Чуя, нам надо поговорить,- спокойно сказал он. Так как я не могу разговаривать я просто кивнул и остался в классе. Он дождался пока все выйдут и сказал,- Что с тобой, Чуя?

Я взял блокнот, написал что у меня голос пропал и отдал ему

-Да, нет. Не в том смысле. Ты сегодня в облаках летаешь.

Я написал, что просто думал об одном деле.

-И о каком же?

"Это секрет"

-Ну ладно. Постарайся больше не летать в облаках. Хорошо?

Я просто утвердительно кивнул. Он молча подошел ко мне и... И Обнял меня?! О боже! Я чувствую как у меня щеки горят! Фак! Я просто стоял в немом шоке. Мы простояли так минут пять. И всё это время я просто стоял и вдыхал его запах. От него веяло свежеприготовленным кофе и молочным шоколадом. Блять! Это же мои любимые запахи! Он просто идеален. Но это же не значит что я... влюбился? Влюбился в учителя?! Да нет, бред какой-то!

-Чуя...-я посмотрел ему в глаза, а он мне,- тебе некуда не надо?- я отрицательно покачал головой,- Точно?- да он достал! Я утвердительно кивнул головой.
Прошло минут 10-15. И всё это время мы обнимались. Была тишина, и тут её прервал голос Дазая.

-Чуя тебе наверное не удобно со мной обниматься, так что... - уже разорвал объятия, но ему не дали мои руки. Они сами это сделали! Это не я! Я кинусь!
Он молча положил свою голову мне на плечо, а я свою голову на его плечо. Я потерял счёт времени, я просто наслаждался им. И тут у меня в глазах потемнело, а ноги стали ватными, после одна темнота.

Я убийца, Дазай... (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя