Дом Елены находился далеко от школы. Ехать надо было долго. В машине была тишина, лишь музыка в магнитоле тихо играла и перебивала её. Тут у Грейсона, отца Елены, зазвонил телефон. У него были какие-то проблемы на роботе и тот начал ругаться. На переднем сидении была мама Елены. Она крепко спала. Сзаде сидела Елена и смотрела в окно до сих пор думая о словах Деймона... Этот необычный парень всё никак не ввлезал из её головы. Кто же он? Отсюда ли? И увидит ли она его еще раз? Все эти вопросы все время Елена задавала самой себе. И погружаясь все глюбже в свои мысли не замечала ничего вокруг.
И тут девушкп почувствовала резкий толчок. Бешеное звук тормозов, и машина уже в воде. Отец отвлёкся от дороги, не справился с управлением и машина упала с моста. Вроде бы ничего не предвещало беды, но...
Елена через несколько секунд начала приходить в сознание. Автомобиль еще не полностью погрузился под воду и возможность выбраться была не мала. Грейсон судорожно пытался открысь дверь, но она заблокировалась. Он пытался выбить окно, но стекло было бронированным.
-Елена! Всё будет хорошо. Я обещаю.
Это были последние слова которые сказал отец, потому что машина уже полностью наполнилась водой.
Елена понимала, что это последние минуты её жизни. Отец повернул к ней голову. Елена взяла его за руку. "Я люблю тебя", про себя сказала она. Голова Гилберта пошевелилась. Он отрицал ей жестами. Тут он увидел перед собой в окне чью-то голову. Его лицо показалось ему знакомым, но это не имело значения. Человек снаружи машины дотронулся к двери что-бы выламать её, но Грейсон остановил его и показал пальцем на заднее сидение, мол "Нет. Не надо меня спасать. Спаси её. Быстрее!". Мужчина подплыл к задней двери. Внутри лежало почти обездыханное тело Елены. Она была ещё жива, но наглоталась много воды. Он вытянул её и поплыл наверх. После, он вернулся обратно, но было уже позно. Машина была на самой глубине речки, а родители Елены умерли. Мужчина решил оставить их здесь чтобы не было лишних вопросов...
Парень вывел из Елены всю воду и та пришла в себя.
-Деймон
Еле слышно прошептала она
-Тссс. Не бойся, всё будет хорошо.
Елена опять отключилась. Она была очень слаба. Да это был тот загадочный незнакомец и он спас ей жизнь.
" Надо отвезти её в больницу" подумал Деймон и понёс её к себе в машину. Почему то другого решения этой проблемы он не видел, но наверняка знал, что мог сделать подругому, но не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)