Деймон проснулся. Было около 7 утра. Под боком спал такой маленький и беззащитный комочек. Это была Елена. Деймон осмотрел то место где они находились. Это была не гостиная, а комната Елены.
"Что за!?!?" прокрутилась в голове Деймона."Ах да вот кретин! Забыл." с облегчением подумал он. Вчера, просто, Елена уснула на диване, а Деймон отнес ее в комнату.
Парень начал потихоньку вылазить с Елениных объятий и вставать с кровати. Он на тихо словно тигр подошел к двери. Тут она распахнулась и в комнату зашла Дженна:
-Это не то, что ты думаешь.
Сказал немного расстерянный Деймон.
-А что еще я должна подумать?!
Дженна скристила руки на груди.
-То что Елена заснула вчера внизу, а я ее отнес в комнату и заснул сам.
-Ну ладно. В этот раз ты отвертелся, но если это будет не правда...
-Я знаю убьешь, покусаешь... Ааааа...
Деймон начал размахивать руками
-Все я испугался и убежал.
И с насмешкой вышел из комнаты. Дженна засмеялась. Уже через пару секунд снизу послышался голос:
-Вообще то гостеприимные люди провожают своих гостей.
-Ой, ну сейчас иду.
с недовольством сказала Дженна.
Дженна знала не так хорошо Деймона, но понимала что с ним Елена будет счастлива и лишь с ним она отвлекалась от потери своих родителей .* * *
-Елена, вставай. Пора в школу.
-Ммм не хочу
-Давай, давай.
-Ой, ладно.
Елена приподнялась.
-А где Деймон?
-Пару минут назад ушел. Оправдывался тут.
-Зачем?
-А как ты думаешь? Зашла я к тебе в комнату, а тут он стоит в растегнутой рубашке.
-Хахаха.
-Очень смешно. Давай быстрее, а то завтрак остынет.* * *
-...представляешь! И тут он врывается к ней в комнату...
-Что на сей раз обсуждаем?
Елена спускаясь по лестнице заметила своиз лучших подруг
-Кэролайн опять какой-то чуши насмотрелась.
-Это вовсе не чушь, Бонни. Я что виновата, что ты в фильмах ничего не поймаешь.
-Как будто ты понимаешь.
-Ой, ладно девчонки, не ссортесь.
Елена влезла в их спор.
-Извини Елена, мы понимаем, что тебе сейчас совсем не до смеха.
-Все равно надо как-то справляться. Все таки вся жизнь впереди.
-Если что мы всегда с тобой.
-Спасибо вам девочки. Что бы я без вас делала?
-Давно бы спилась.
Сказала Кэролайн. На весь коридор раздался смех и подруги пошли на урок истории.
В кабинете возле доски стоял незнакомый всем мужчина. Прозвенел звонок.
-Здравствуйте. Я ваш новый учитель истории. Меня зовут Аларик Зальцман. Послушные ученики могут называть меня просто Аларик. А не послушные... В больших случаях, я с ними не разговариваю.
Класс начал смеятся.
-И так, тема урока...
-Извините, можно войти. Я Стефан Сальваторе, новенький.
-Да, конечно. Присаживайся.
Он сел на первую попавшуюся свободную парту и оглделся по сторонам. Его взгляд застыл на красивой брюнетка с глазами шоколадного цвета. Елена повернула на него голову. Стефан испугался и спрятался за учебник.
"Что, Кэтрин? Та не может быть! Она же мертва! Да и по возрасту не подходит" думал он и выглянул чтобы опять посмотреть на нее. Елена тоже смотрела на него, но потом отвернулась. " Хм, Сальваторе… Что то знакомое.. " Девчонки засмеялись и начали шептаться.
-Ей там! Перестаньте болтать, если не хотите продолжить урок место меня.
-Нет, не хотим. Извините мистер Зальцман.
Сказала Елена и Кэролайн в один голос..Прозвенел звонок. Дети пошли на ланч. Елена и Кэр набрали еды и сели за столик возле окна. Стефан подсел за ближний стол чтобы лучше их слышать. Позже к подругам присоединилась Бонни.
-Ты где была?
Спросила Кэролайн
-Извините, меня Аларик задержал. Ну, рассказывайте из-за чего смеялись на уроке.
-Ой, Бонни ты не представляешь. Новенький, Стефан помоему, так смотрел на Елену что она аж покраснела. Он будто раздевал ее глазами. Похоже влюбился.
-Кэр! Что ты несешь!? Мало ли кто смотрел на меня так!
-Ну не знаю, не знаю. Кроме Деймона и его, никто! А кстати как у вас там с ним?
-А что у нас может быть с ним? Он считает меня своей сестрой и помоему даже не подозревает, что мне нравится. Но зато, он обо мне так заботится.
Вот вчера, например, я уснула у него на руках, а он отнес меня в комнату и уснул тоже.
-Что, прям на кровати?
С удивлением спросила Бонни.
-Ну да.
Кэролайн и Бонни переглянулись.
-Ооуу! А говоришь ничего! Ну и когда свадьба, а?
С подковыркой спросила Кэролайн.
-Что? Заткнись! -Елена надула губы.* * *
"нет это не Кэтрин! Тогда кто?" этот вопрос душил Стефана все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)