Глава 11
-О, боже! Мой персидский ковёр! Как ты мог, Стефан! Ты так тронул мои чувства.
-Не забывай, брат! Дом это НАШ и ковер тоже НАШ.
-Да плевать на ковёр! Что ты с ними сделал? Зачем столько?
-А кто по твоему. Пару часов назад тебе рассказывал каким я могу быть! Это моя первая, настоящая сторона. Теперь я не тот нудный и задумчивый Стефан..- с насмешкой произнес он.
-Когда ты был человеком, ты был совершенно другим. Не нудным и не бешеным, а простым веселым парнем, братом твою мать.
-Я тоже вижу, брателло, что ты ни капельки не изменился. Все еще бегаешь за тем клоном Кэтрин. Ты уже успел залесть под юбку, этой, как там ее, Елене помоему?
- Заткнись или я вырву тебе глотку!,- Деймон ухватился за его шею и прижал к стене.
-Охохо ну извини брат. Я опять затронул твои чувства. Насчет Елены. Если она тебе не нужна... Впрочем в любом случае я могу вдосталь напится её вкуснейшей крови. Ты ведь еще не пробовал её на вкус!
Деймон еще больше разозлился и швырнул Стефана в стену
-Ты не смеешь даже называть ее имя!! Ты мелкая букашка посравнению с ней! Что-бы до завтра тебя здесь небыло! Я повторять не буду! Ты думаешь что тебе все дозволено? Слушай сюда сосунок я убью тебя если увижу что с Елены выпал волосок по твоей причине! гаркнул Деймон и пошел наверх, к себе в комнату. Он был таким счастливым, ему никто не мог испортить хорошее настроени даже Стефан с его никчемными попытками. Сальваторе старший сел на кровать и задумался о том моменте с Еленой. Он влюбился по уши. И это чувсиво было реальное. Ему нравилось в Елене все: внешность, искренность, честность, невинность, а главное, характер. Хоть он и любил раньше Кэтрин, но Елена совершенно не похожа на нее. Любовь к Кэтрин была не настоящей. Только доля внушения и тех воспоминаний, когда он был человеком. По правде говоря Деймон считал себя влюбленным по уши 5-класником.
-Господи, как же я устал. Надо было меньше пить. Да я еще и Елене в лицо надышал запахом виски изо рта... Я нашел свою единственную. Тот поцелуй с ней был самым искренним и настоящим. Только она может сделать меня счастливым . Кстати надо отпраздновать это.,- он взял в стеклянной тумбочке бутылку лучшего вина, налил себе в бокал, подощел к камину и о чем-то опять задумался...Утром, Деймон, сразу после того как проснулся, пошел в душ. Стефан уехал и теперь его радости не было предела. Деймон услышал звонок в дверь:
-Входите, открыто.,- прокричал он. Парень спустился вниз. В гостинной его ждала Елена. Она рассматривала дом. Потом девушка перевела взгляд на Деймона, который был в одном… ничего. На нем не было ничего.
-Ох! Деймон! Ты же слышал как я вошла.,- прикрывая рукой глаза сказала Елена.
-Да.Я хотел тебя удивить тебя. Нравится?
-Я конечно понимаю, что ты прекрасен, но для нас еще слишком рано думать о таком.
-О каком таком.,- Деймон приближался к ней сексуальной походкой.
-Как будто сам не знаешь.,- Елена раскрыла глаза и увидела прямо перед собой голого Деймона. По ее телу прошла дрожь. Он так привлекал ее. Елене хотелось набросится на него. Но она сдерживала себя как могла. Деймон нежно поправил ее волосы. Елена смотрела на его губы. Она все время пялилась на них. Девушка взяла его за руку. Деймон ласково поцеловал ее в губы, но сразу же отстранился и приложил палец к своим губам:
-Чшшшш.,- очень тихо прошептал он и отвел голову в сторону.
-Стефан! Мы же вчера все обсудили!
-Да. Я пришел забрать некоторые вещи. Можете продолжать.,- и Стефан с насмешкой пошел наверх, забрал вещи и исчез.
Со злостью деймон взял полотенце и набросил его на бедра.
-Я хотел кое-что тебе дать. Секундочку.,- Деймон подошел к шкафу и взял маленькую бархатную коробочку. Он открыл ее и там было красивое кольцо с лазуритом. Елена вскрикнула от восхищения. Деймон вытянул его из коробочки и одел Елене на средний палец. Девушка заметила на его руке такое же, но более мужественное и такое же красивое.
-Мое кольцо передавалось с поколения в поколение. Мне отдал его отец, когда мне было 15. У Стефана такое же, только не настоящее, а сделаное под заказ. А твое кольцо принадлежало моей матери. Я должен отдать его той женщине, с которой я проживу вечность, любя ее.
-О нет, Деймон. Я не могу принять такой дорогой подарок...
-Елена! Я безумно люблю тебя. И хочу чтобы эту вечность ты прожила со мной.
Елена с улыбкой смотрела на кольцо, но после сказаных слов улыбка исчезла. Она подняла голову и сказала
-Но я не хочу становится вампиром.
-Я не собираюсь обращать тебя. Это твое решение. Открой кольцо. Внутри вербена, она защитит тебя от внушения.
Елена расплакалась и обняла Деймона
-Спасибо. Я очень сильно люблю тебя.,- сквозь слезы шептала девушка. Деймон еще крепче прижал ее к себе
-Нам надо ехать, если ты хоть что-нибудь хочешь узнать о своей семье и о Кэтрин.
-Да, конечно.,- девушка вытерла слезу.
-Я сейчас быстро оденусь и мы поедем.
-Я подожду тебя в машине.,- сказала Елена и вышла на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)