-Деймон! Смотри, "Кэтрин Пирс родилась 17 октября 1849 года в городе Атланта, штат Джорджия. Ее родители Андре Пирс и Сюзанна Пирс родом из Испании...",- цитировала Елена
-Что за бред! Кэтрин родилась 1400какого-то года. Но никак не 1849. Испания??! Какой неуч это писал?! Она далеко не испанка! Может это не она?
-Вроде она. Вот фотография.
-Да точно... Кэтрин умна и коварна. Если она захочет чтобы о ней ничего не узнали, так это и будет. Найти настоящую информацию о ней будет не просто. Мы с тобой искали в архивах Америки. Сейчас надо порыться в архивах Европы. Мне почему-то кажется, что именно там мы и найдем ответы на все вопросы.* * *
Деймон с Еленой вышли из Научного центра:
-Вот! Мы ничего не нашли! Я до сих пор не знаю кто такая Кэтрин, кто моя мама, а самое главное, я не знаю кто я сама!
-Не волнуйся Елена. Мы сйчас все узнаем,- сказал Деймон, доставая из сумки большую потрепаную книгу.
-Что это?,- спросила девушка. Деймон посмотрел на обложку книги и начал читать вголос:
-"Катерина Петрова 1405-1843" до переезда в Атланту.
-Ты нашел! Спасибо тебе,- Елена накинулась на него с объятьями. Парень был таким довольным. Его улыбка была широкой, как у чеширского кота.
-Ну что же не сделаешь ради тебя,- прошептал Деймон ей на ухо. Елена улыбнулась и открыла дверь машины.
-Домой или в Отель
-Конечно же в отель, у меня есть некоторые планы на ночь.
-Интересно какие?- удивленно спросила Елена.
-Потом сама все узнаешь.
Через мгновение Деймон оказался прямо перед ней и как настоящий джентельмен открыл девушке дверь.
-Прошу вас, Мисс Гилберт
-Благодарю, Мистер Сальваторе.
Елена села в машину, Деймон поцеловал ее в щечку и сел за руль авто.
-Может когда приедем зайдем в бар возле отеля?- спросил Деймон
-Давай! Столько энергии и силы, что я просто не знаю куда это девать.
Парень ехидно улыбнулся сам себе. Было видно - он что-то задумал.
Мотель. Они поставили на стоянку его джип и зашли внутрь:
-Мне двойной виски, а девушке коктейль,- сказал Деймон бармену. Елена толкнула его в плече.
-Что!? Ты еще маленькая!- со смехом произнес Дей.
Заиграла медленная музыка.
-Можно пригласить вас на танец?- ласково спросил Деймон Елену.
-С удовольствием,- приняла предложение Елена и подала ему руку. Деймон потянул ее к себе и буквально через секунду девушка уже была в его объятьях. Елена положила руки ему на плечи, а Деймон крепко обвел руками ее талию...
Следующие композиции были веселые и заводные. Сальваторе включил все свое обоняние и начал кружить, подбрасывать и делать такие позировки с девушкой, что народ, который был в баре, начал хлопать им и насвистывать, после каждого нового движения. Елена немного засмущалась от такого внимания и пара присела за столик передохнуть:
-Фух! Где ты научился так танцевать? Ах да, я забыла, тебе же 170 лет! За это время можно научится всему.
-В этом и вся прелесть нашей долгой жизни,- подтвердил Деймон. -Хочешь могу показать грацию 20-х или бешеное диско 70-х... Мы можем делать все что захотим. Для нас нет преград. Вампиры не имеют слабостей. Хотя нет, есть одна слабость.
-И что же это?- перебила его Елена.
-Любовь. Только она может изменить нас до неузнаваемости. Это та единственная вещь которая пробуждает в нас человека. Только любя, вампир может чувствовать боль. Не важно какую: физическую или моральную, но если любимые нами люди предадут нас, то из глубины выходит самое ужасное существо - говорил Деймон, с такой болью на душе. Ведь Кэтрин сделала с ним это. Воспоминания разрывали его сердце.
Елена взяла Деймона за руку и произнесла:
-Все будет хорошо. Слышишь? Я обещаю, что никогда не предам тебя. Ты единственный близкий мне человек. Да, есть еще Джереми и Дженна, но... Но ты тот с кем я радуюсь что жива. Я люблю тебя больше жизни, Деймон!Парень с надеждой поднял голову. Елена села ему на колени и поцеловала так страстно, что Деймон, неожидая такого, обранил на пол бокал виски. Но все же, через пару секунд, он одумался и заключил девушку в объятьях. Они не слышали ни музыки, ни шума, только беение сердец друг друга.Каждое из них выбивало "я люблю тебя". Деймон поднял Елену на руки и вынес из бара, не останавливаясь целовать ее.
Они врываются в отель, срывают с себя одежду со скоростью звука влетают в номер. Он покрывает ее горячими поцелуями. Елене остается только дышать. Парень ложит ее на кровать снимает ее кофту и целует все тело. Чувство эйфории не выходило из них. Страсть и любовь поглощала обоих...3 часа ночи. Деймон проснулся из-за недостатка тепла рядом с ним. Он посмотрел на кровать. Рядом с ним никого небыло. Парень обыскал номер, но нашел только разбитый телефон и кольцо которое он подарил Елене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)