Деймон выбежал из бара и осмотрел глазами территорию. Елены нигде не было видно. Он помчался в лес ее искать.
* * *
Тем временем Елена уже забежала в глубь леса. Она подошла к дереву, прислонившись к нему и присела на корточки. Она рыдала. Слезы текли рекой. Эхо ее плача разносились по всему лесу.
-Господи! За что мне это все? Сначала родители умерли, а потом влюбилась в бабника! Какая я дура! А еще чуть ли не поцеловала его! А ведь он знал, что я к нему что-то чувствую!
Елена встала и побежала дальше куда глаза глядят. Девушка не переставала плакать. Такой она еще никогда не была. Да, было в жизни и несчастье и горе и несчастная любовь, но чтобы так убиваться из-за какого-то поцелуя Деймона, которого она знала всего пару недель, и какой-то уродины. Даже когда она узнала про смерть родителей ее поведение не было таким сумасшедшим и ужасным как сейчас. Что-то внутри мешало ей остановится. Она плакала и плакала, Даже когда слезы закончились и плакать было уже нечем, она стала выть как волк. Да что там волк. Как целая стая волков. Она все еще бежала. Но вскоре споткнулась и поцарапала колено. Заде был слышен какой-то шорох. Она посмотрела по сторонам, но никого не было. Тут перед ней появился образ парня.
-С тобой все в порядке? Что ты делаешь здесь в такую темень?
-Аа? Что? Да все хорошо. Извини, мне надо идти.
Елена попыталась встать на ноги, но жуткая боль в колене не дала ей это сделать.
-Куда ты пойдешь с поломанной ногой.,- парень придвинулся к ней поближе. Она разглядела его лицо.
-Стефан? Таинственный незнакомец, глядящий на меня весь урок?
-Елена. Красивая девушка, которая привлекла мое внимание.
-Ха-ха. В следующий раз попытайся на меня так не смотреть. А то люди не то подумают.
Стефан опустил голову и засмеялся. Но тут же его взгляд перевелся на ногу Елены. Он учуял запах крови. Свежей крови. Парень пытался отвернутся, но все таки жажда переборола его. Глаза покраснели, появились жилы под ними. Елена испуганно начала отползать от него.
-Ты вампир.,- тихо сказала Елена.
-Извини. Но я не могу удержатся.,- И стефан вцепился в ее шею. Елене было больно. Она отталкивала его, била руками, но ее усилия были напрасны. Девушка начала слабеть, как из неоткуда появилась чья-то тень. Это был Деймон. Он наклонился над ними и отбросил Стефана, как пушинку. Елена лежала практически без сознания. Деймон дал ее своей крови. Тем временем Стефан стоял на ногах как новенький.
-Ты что больной?
-Заметь Деймон, это ты дал мне крови. Я же сказал, что ты про меня ничего не знаешь. Пил бы я кровь животных, если бы не терял контроль после выпитой человеческой крови. Пил бы я кровь животных, если бы не был чертовым риппером. Я за всю свою жизнь убил столько людей, что тебе даже и не снилось. И знаешь что? Мне это даже нравилось. Я игрался с трупами. Я отрывал им головы, отрубал руки и ноги, а потом складывал все это вместе как пазл.
-Дак это ты был тогда, в Детроите. Около полутысячи трупов за год. И все разорванные, обезкровленные, а потом аккуратно сложенные обратно. Похоже в детстве тебе надо было не машинками, а куклами барби играться.
Деймон взял на руки Елену и понес домой.
-Куда ты?
-Какая тебе разница?,- и он растворился в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ломая все стеоеотипы жизни"
FanfictionЧитала этот фанфик очень давно и он мне очень понравился. Итория написана о Дневниках Вампира. Вот я решила с вами поделиться этим произведением и надеюсь вам он тоже понравиться. (ФАНФИК НЕ МОЙ)