глава 18

1.4K 52 0
                                    


Деймон вошел в свой новый дом. Достать его было проще простого: внушить хозяйке чтобы она впустила и разрешила жить.
Парень начал рыться в сумкам и искать книгу. "Где же она делась?",- повторял он просебя, каждый раз вытаскивая не ту вещь. Через пол часа поисков он всетаки нашей ее. Книга была в машине. Возле нее лежала куртка Елены. Деймон бережно взял в руки и вдохнул ее запах. Французские духи, которые он подарил ей, и его духи, переплетались в нежном аромате, таком родном, что даже на долю секунды Деймону показалось что он дома, а вместе с ним она...храбрая, но в то же время такая слабая; умная, но в то же время такая глупышка, и все еще любимая... Его глаза загорелись, и тут же погасли. В голове покруился их последний разговор: "Иди к черту...Катись отсюда...Я люблю тебя, извини..." Его заклинило на последней фразе.
-"Я люблю тебя, извини"?,- заговорил парень сам с собой.
-Как, если она любит Стефана,то...О нет!,- в глазах Деймона появилась надежда
-Это же внушение! Стефан внушил ей любить себя, а меня ненавидить! Подонок!!Ублюдок Сукин сын!! Я разорву эту пиявку на тысячу кусочков- кричал Деймон и, как ненормальный, бил рукой по капоту машины.
-А я? Я что не мог догадаться раньше? О Боже!!,- парень ударил по машине так, что на крышке появилась глубокая вмятина. Он захлопнул дверь. И вошел в дом.
Он сразу налил себе полный стакан водки и залпом выпил его.
-Если бы я мог перекрыть внушение Стефана, заставить ее забыть о его словах... Ничего, я верну ее любым способом,- парень присел на диван и открыл книгу. Нашел нужную страницу и начал читать:
"Кэтрин не первый двойник рода Петровых. Самой первой была Татья Петрова, которая родилась примерно в 996 году и умерла в 1648. Она, ради своего любимого, попросила ведьму сделать так, чтобы каждые 500 лет рождался ее двойник. Ее возлюбленный, Элайджа, был вампиром. Татья не хотела обращаться и нашла выход, как же сделать Элайджу счастливым после ее смерти. Но в итоге девушка стала вампиром; ее любимого убили, а она покончила жизнь самоубийством, сгорев на солнце. Но главный смысл не в том, что каждые 500 лет появлялся двойник, а в том, что каждые 1000 лет рождались близняшки-двойники. Вероятность, что через пол тысячелетия родится еще одна Петрова увеличивалась в 2 раза. А заковырка здесь в том, что если вампир в полнолуние убьет близнеца, он становится в сотни раз могущественнее и сильнее любого сверхъестественного существа на планете. И еще на этом прервется вся цепочка двойников: большь никогда не будут рождаться клоны Татьи."
Деймон отвлекся от чтения и медленно приподнял голову. Такого он не ожидал. Парень был в шоке. Но мгновенно к нему в голову пришла мысль:
-Если я убью Элизабет, то стану всемогущим. Получается я смогу перекрыть внушение Стефана,- на его лице появилась широкая радостная улыбка, первая за этот месяц. Деймон надел на себя куртку и опять пошел искать Лиз. Он что-то задумал. Судя по выражению лица, это был грандиозный план.

*    *    *

Кэролайн проснулась в объятьях солнечных лучей. Легкий ветерок, который дул из окна, обвивал ее кожу. Небо было голубое-голубое. Она услышала стук в дверь.
-Можно?,- спросил ласковый голос, который доходил из коридора
-Да,- немного охрипшим голосом произнесла девушка
В комнату зашел Клаус.
-Ты уже не спишь. Хорошо. Я боялся тебя разбудить.
-Доброе утро...Ммм, что это так вкусно пахнет?
-Я немного покапошился у тебя на кухне... Я конечно понимаю, что это не коректно, но денег у меня нет, чтобы заплатить за проживание у тебя дома, поэтому я решил сделать приятное и приготовил завтрак,- засмущено говорил Клаус. Кэролайн в это время стояла возле зеркала, рассчитывала свои белокурые локоны и, на последнем сказаном им слове, она повернулась к нему и подошла поближе.
-Не надо было. Но все равно спасибо тебе, мне очень приятно,- пролепетала девушка и поцеловала его в щеку
Ник опять засмущался и сказал:
-Пойдем вниз, а то наверное все уже остыло.
-Я сейчас спущусь.

-Ого! Ты не говорил, что ты шеф повар.
-Поверь, если выглядит красиво, то это не значит что будет вкусно,- улыбнулся парень. Девушка засмотрелась на него. Он был похож на ангела, когда смеялся. А эти ямочки, просто сводили ее с ума.

*    *    *

-Ты сделала все что я тебя просила?
-Да, Мисс Кэтрин. Я ударила деревянным колом Деймона а живот.
-Молодец, Элизабет! Не зря я тебя обратила. В тебе есть пыл Петровых, не то что в этой пустышке, Елене,- как всегда стервозно произнесла Кэтрин

"Ломая все стеоеотипы жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя