глава 16

1.4K 53 5
                                    


Деймон как бешеный вылетел из особняка Сальваторе. Изнутри еще слышался звонкий смех Елены. Парень подбежал к машине, сел в нее и задумался. Он вспомнил как спас ей жизнь, как любяще и нежно она смотрела в его глаза, как спала калачиком на заднем сидении, а самое главное он вспомнил их первый поцелуй и тот ихний первый раз, в мотеле. Каждое прикосновение и ты как будто летаешь в облоках, каждый поцелуй, напоминал воздух, без него не возможно прожить ... Тогда Деймон был самым счастливым на свете. А сейчас! Что сейчас?! Опять он один, с бутылкой бурбона в руках, куда-то едет. Парень понял, что остался и останется один на всю вечность. Деймон дал себе клятву, что больше никогда не влюбится. Он будет любить Елену, но вскоре забудет о ее существовании. Она счастлива и это главное. Парень не мог понять ее. Он не хотел понимать. Ему было больно вспоминать ее слова. Она отвергла его, и предпочла Стефана...
Он ехал всю ночь. Под утро ему начала звонить Кэролайн. Парень не брал трубку, ему было плевать на все, но все же ге-то после 20 звонка он ответил на звонок:
-Да?- со строгим, злым лицом ответил Деймон
-Где ты ходишь? Мы же собирались!
-Плевать!
-Что случалось?
-Не важно!
-Быстро отвечай!
-Можете не искать никого! Она в моем доме!
-Фух... Слава Богу! Я вас наверное отвлекаю,- с облегчением произнесла Кэр
-Не знаю как ее, но меня ты точно не отвлекаешь!
-Ну тогда дай мне с ней поговорить!
-Позвони ей и поговори,- с недовольством прорычал Деймон
-Что случилось? Ты какой-то злой.
-А я и есть злой, забыла?!
-Нет, что-то точно случилось! Дай мне Елену!
-Ты уже задолбала!! Я же тебе говорил! Если хочешь, то позвони ей сама! А этот номер, забудь, на этот раз навсегда!- и Деймон бросил трубку.

Он уже выехал в город. Парень решил покинуть Мистик Фолс навсегда. Он попробует найти другую и быть с ней счастливым, хоть даже и не будет любить ее, в чем он очень сомневался, но сильно надеялся. Деймон проезжал мимо маленьких магазинов и уютных кафе. И тут, он заметил девушку. Длинные каштановые волосы, сияющие глаза, осиная фигура и, наверное, самая красивая улыбка на свете.
"Елена?" прокрутилось в голове Деймона. Он остановил машину. Как же она была похожа на нее. Да что там похожа! Она была ее точной копией! Та же манера разговора, те же жесты, даже голос совершенно не отличался. Такой же стиль одежды и прическа та же. Она начала куда-то уходить. Деймон вышел из машины и направился за ней...
До самого вечера он наблюдал и не мог найти ни одного отличия между ними. Деймон остановился. Любопытство разъедало его.
-Елена?- не удержался Деймон и заговорил с ней.
-Эмм... Нет, я Элизабет.
Парень рассмотрел ее с ног до головы. Перед ним стояла вылитая Елена. Деймон даже думал, что сошел с ума.
-Ой извини, обознался. Я Деймон.
-Не обижайся, Деймон, но ты, в такой глуши...Жутковато.
Парень был в шоке. Те же слова ему сказала Елена во время их первой встречи. Через пару секунд молчания девушка продолжила:
-В любом случае, приятно познакомиться,- пролепетала девушка
-Элизабет...
-Можно просто Лиз,- перебила его она.
-Мне тоже приятно познакомится, Лиз.
Девушка улыбнулась. Она посмотрела на часы и сказала:
-Извини, мне надо идти. Может когда-нибудь еще увидимся,- и Лиз, легкой походкой, пошла дальше. Дей зачаровано смотрел ей вслед .
У Деймона в голове была буря мыслей. "Может все таки Елена? Та нет, она же..." Парень замолк, в его голову опять пришел тот ихний разговор. Деймон решил обдумать все завтра и пошел в ближайший бар, что-бы напиться и забыть о всех проблемах

"Ломая все стеоеотипы жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя